Leave a comment

Comments 76

dubell_dva April 9 2012, 09:28:53 UTC
Это был бы очень сильный ход. Но боюсь не хватит духу.

Reply


morozovsb April 9 2012, 09:30:49 UTC
Глупость. Решения КПСС не могут быть отменены решением КПРФ. КПРФ может только выступить с их оценкой.
Да и зачем это надо? Нужно смотреть в будущее, а не в прошлое.

Reply

colonelcassad April 9 2012, 09:33:35 UTC
Правильно, "отмена", это фактическая переоценка со стороны КПРФ решений XX съезда, которые находятся в фундаменте современного антисоветизма.
Соответственно, борьба за будущее, означает и борьбу за свое прошлое.

Reply

morozovsb April 9 2012, 09:41:05 UTC
СССР умер двадцать лет назад и его больше никогда не будет. Надо признать это и заняться не кургинянщиной в духе СССР - 2.0, а разработкой идей построения общества нового типа на основе коммунистических идей с учетом современных тенденций общественного развития и поражения 1991 года.

Reply

colonelcassad April 9 2012, 09:45:09 UTC
Конечно не будет. Будет нечто иное.

Разработка новых концепций никак не отменяет задачи борьбы с идеологическими оппонентами. Одно другому никак не мешает.

Reply


periskop.su April 9 2012, 09:40:34 UTC
Поэтому с точки зрения борьбы с антисоветчиной, переоценка решений XX съезда была бы сильным ударом по современному антисталинизму, выбивая из под него одну из фундаментальных опор, переходя от пассивного согласия с антисоветскими оценками, к решительной борьбе с ними.

Да. Это было бы фундаментальное и весьма своевременное решение. Оно уже созрело.
Вопрос только в том, сумеет ли КПРФ как политический организм, в целом, на это пойти и зафиксировать это решение в программных документах, а не в медийной болтологии.

Reply


tsarjov April 9 2012, 09:40:53 UTC
Колонел, а вы случайно не в курсе, куда подевались все сталинисты после смерти Сталина?

Reply

куда подевались все сталинисты vrag_demokratov April 9 2012, 09:44:34 UTC
Так наверное туда же, куда и коммунисты в 1991?

Reply

Re: куда подевались все сталинисты tsarjov April 9 2012, 09:56:51 UTC
Там, если помните, была группа, выступающая против Горбачёва, то есть было определённое противоборство. Мой вопрос о том, имелось ли нечто подобное при Хрущёве.

Reply

periskop.su April 9 2012, 10:04:08 UTC
Это в чистом виде "антипартийная группа", осужденная в июне 1957 года (Молотов, Маленков, Каганович и "примкнувший к ним" Шепилов, а также немалая группа капитанов советской экономики - Первухин, Сабуров и т.п.). То есть, хрущёвский курс а-ля XX съезд подвергался резкой критике и попытке насильственной коррекции.

Reply


larinov April 9 2012, 10:16:17 UTC
Думаю, любая партия, общественная организация, да просто компания в кабаке, имеет право обсуждать и делать предложения по поводу любого события нашей истории. Но, сегодня, если в резолюции не упоминается Сталин, не важно с какой оценкой - это уже не политическое мероприятие.
Уфимские коммунисты занимаются политикой! Так гимназистки в 17-м году с красными бантиками ходили на митинги и говорили, что делают революцию. Вместо того, что бы разъяснять людям, что настоящий лозунг Антисталинистов: Не отдадим наворованное народу! Подсовывают акуальнейшую на сегодня проблему о роли 20-го съезда. Лишний раз это показывает насколько «Зюгановщина» пронизала Всю партию. Лишний раз показывает всю небрезгливость аппарата в вопросе увеличении численности партии. Смесь идиотов и карьеристов - от ЦК до секретаря райкома.

Reply

aleksej_cccp April 9 2012, 15:37:19 UTC
Да, вы правы, любые организации (считающие себя "преемниками КПСС") имеют "право обсуждать и делать предложения по поводу любого события нашей истории". Шенинская часть СКП-КПСС (ныне просто КПСС) уже отменила, http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_40_aId_75927.html
Ну, обо всём этом КПСС-СКП-КПСС проинформировал ниже.

Reply


Leave a comment

Up