Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Общество, Политика, Юмор. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
КОНВЕНЦИЯ о регулировании воздушных передвижений, подписанная в Париже 13 октября 1919 года
Ст.15. Всякое воздушное судно, имеющее национальность одного из договаривающихся государств, имеет право пересекать без совершения посадки воздушное пространство над другим государством.
В этом случае оно должно придерживаться пути, установленного государством, над территорией которого совершается полет. Однако по общим полицейским соображениям, оно будет обязано произвести посадку, если оно получит о том приказание, посредством сигналов, предусмотренных в Приложении "D".
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям.
Ну, тут немного другая формулировка.xen_obolenskayaMay 24 2021, 04:51:24 UTC
Но вопрос интерпретации.
А главное, что в данном случае вроде бы (это еще надо уточнить) никто у пилотов ничего не требовал. Сами испужались и сели.
Там, видимо, пилоты не посчитали нужным связываться с Вильнюсом, поскольку были в зоне ответственности минского диспетчера (а в таких ситуациях на счету каждая секунда), либо вильнюсский диспетчер не захотел искать на свою задницу приключения и сказал, что раз вы в Белоруссии, то и решайте с белорусами свои проблемы.
Comments 547
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Общество, Политика, Юмор.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
о регулировании воздушных передвижений,
подписанная в Париже 13 октября 1919 года
Ст.15. Всякое воздушное судно, имеющее национальность одного из договаривающихся государств, имеет право пересекать без совершения посадки воздушное пространство над другим государством.
В этом случае оно должно придерживаться пути, установленного государством, над территорией которого совершается полет. Однако по общим полицейским соображениям, оно будет обязано произвести посадку, если оно получит о том приказание, посредством сигналов, предусмотренных в Приложении "D".
Reply
https://base.garant.ru/2540490/
Впрочем, это ничего в данном случае не меняет.
Reply
Статья 3 bis
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям.
Reply
А главное, что в данном случае вроде бы (это еще надо уточнить) никто у пилотов ничего не требовал. Сами испужались и сели.
Там, видимо, пилоты не посчитали нужным связываться с Вильнюсом, поскольку были в зоне ответственности минского диспетчера (а в таких ситуациях на счету каждая секунда), либо вильнюсский диспетчер не захотел искать на свою задницу приключения и сказал, что раз вы в Белоруссии, то и решайте с белорусами свои проблемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
А он какой? Великий? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment