Leave a comment

Comments 196

(The comment has been removed)

Re: Древнерусские еретики - Федосий Косой и Матвей Башки ext_5383136 March 21 2021, 08:26:54 UTC
Боярин это русский аристократ.
Называть его рыцарем - оскорбление.

Reply

/справочно/ vogluskr March 21 2021, 14:15:26 UTC
Сын боярский здесь это не отпрыск боярина. Это сословие, чуть выше обычных дворян.

Reply

(The comment has been removed)


ext_2711431 March 20 2021, 20:15:45 UTC
-Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока
- Пока что?
- Ничего. "Пока"- говорю. Пока не воскресну, все так и будет.

ЗЫ. ну в начальном первобытно-общинном обществе уже был коммунизм. Сколько палкой-копалкой накопал - все твое, по труду награда. Просто кто-то начал копать быстрее других - так возникло неравенство. А дележ шкуры убитого мамонта создал классовое расслоение.

Reply

alexandryasenev March 20 2021, 20:42:32 UTC
"ЗЫ. ну в начальном первобытно-общинном обществе уже был коммунизм. Сколько палкой-копалкой накопал - все твое, по труду награда. Просто кто-то начал копать быстрее других - так возникло неравенство. А дележ шкуры убитого мамонта создал классовое расслоение"

Какой только херни не прочитаешь. Классовое расслоение произошло не потому, что кто-то копал быстрее, а потому что усовершенствование производства привело к появлению излишков материальных благ сверх нормы потребления. И разбогател, естественно, не самый быстрый "копатель", а тот кто сумел заставить другого копать на себя.

Reply

ext_2711431 March 20 2021, 20:47:41 UTC
да, излишек благ и усовершенствования -это враги коммунизма. А ты начинаешь понимать.

Reply

alexandryasenev March 20 2021, 20:52:52 UTC
"да, излишек благ и усовершенствования -это враги коммунизма"

Наоборот. Возврат к коммунизму произойдет тогда, когда материальных излишков станет (вследствие роста производительности труда) столько, что они перестанут представлять какую-либо ценность. Разумеется, для этого сначала придется ликвидировать тех, кто держит средства производства, производящие эти излишки, в своей частной собственности.

Reply


aleksrusslander March 20 2021, 20:16:25 UTC
Хз, может для латиноамериканцев подобные сочетания и в порядке вещей - в конце концов, всем народам никогда не подойдёт одна "единственно верная" форма коммунизма/социализма, как показывает исторический опыт, - но на постсоветском пространстве и для европейцев подобные сочетания та ещё ересь и маразм.

Reply

sinologist March 20 2021, 21:54:28 UTC
Когда слышу «,постсоветское пространство», да еще почему-то приравнивание оного к єуропіїству, я понимаю. Что автлр написанного ничего не понимает

Reply


alexandryasenev March 20 2021, 20:20:24 UTC
Мысль не нова, однако с тем же основанием коммунизм можно произвести от древнегреческого стоицизма. Правильнее все таки сказать, что коммунизм, как и изначальное христианство - производные от врожденного стремления человека к коллективизму и социальной справедливости. Что не удивительно, ведь человек большую часть своего существования на Земле прожил в условиях первобытного коммунизма.

Reply

boris_bulatov_b March 21 2021, 05:42:32 UTC
Телега и лошадь...

Человек любит коммунизм, потому что жил при первобытном коммунизме, или он выжил, потому что жил коммуной и поэтому ему близки идеи коммуны?

Reply

alexandryasenev March 21 2021, 14:27:01 UTC
Скажем просто, что коммунизм или стремление к коммунизму - неотъемлемая часть человеческой природы.

Reply

boris_bulatov_b March 21 2021, 15:38:29 UTC
Первопричина этого в чём?

Reply


documentalist82 March 20 2021, 20:22:05 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up