Leave a comment

ext_3323657 December 7 2020, 21:38:23 UTC
Жаль, что в совке нельзя было снять правдивое кино про жизнь в начале 60-х где-нибудь в Новочеркасске (это там, где от такой жизни рабочие на танки с голыми руками пошли, погибли многие).
А из-за этого теперь поклонники СССР невозбранно дурят голову молодежи, которая всего того убожества не видела.

Reply

yva December 7 2020, 22:14:06 UTC
Масштаб этого события на фоне истории двадцатого века - просто мизерный. Погибло там два десятка с чем-то человек. По сравнению с американскими делами - это очень мало. Стрельба началась, когда толпа стала пытаться отнять оружие у солдат.

Reply

kurbanmamadov December 8 2020, 06:43:21 UTC
Да, а началось всё из-за того, что мяса не было. А в космос летали.

Reply

cmap_ka3ak December 8 2020, 08:20:57 UTC
Хрущ - это Ельцин того времени, Ебна терпели, а Хруща нет.
Недаром бунт был не в Вологде.

Reply

inchichunson December 7 2020, 23:07:38 UTC
жаль что в Италии до сих пор не сняли фильм про 1 мая 1947 года на митинг пришло почти 2 тысячи Погибло 11 человек, из них - двое детей, 60 было ранено.

Reply

sisipatych December 8 2020, 13:06:24 UTC
В ЮКорее сняли таки фильм, как всего 30 лет назад расстреляли демонстрацию из пулемётов. Но, кого это сейчас волнует :)

Reply

herz13 December 7 2020, 23:17:37 UTC

В «Новочеркасске рабочие шли на танки» - ну ты и выдумщик, пропагандишка ипсошник. Стреляли поверх голов бунтующей толпы, а попали в мальчишек, которые расселись на деревьях в ожидании зрелища. А вот в Америке бунтующий город бомбили с аэропланов. Почему-то про это Друша Кончановский фильму не снимет. Потому что нерукопожато и на Оскар не примут.

Reply

Про мальчишек - байка ext_1315960 December 8 2020, 05:37:21 UTC
Нигде нет ни одного поимённого перечисления "погибших мальчишек", ни интервью с родителями-братьями-сёстрами. За 5 лет перестройки и 30 лет антисоветских правительств никого не нашли?

Reply

Вот чрезвычайно тенденциозная статья Би-би-си... ext_1315960 December 8 2020, 05:43:18 UTC
...но в ней признаётся, что слухи о погибших детях не подтвердились.

Не подкреплены твердыми доказательствами и другие широко известные истории: об офицере, который, получив приказ стрелять в толпу, застрелился сам; об обезумевшей молодой матери, которая до вечера ходила по городу с убитым шальной пулей младенцем на руках; о детях 8-10 лет, которые под огнем "сыпались, как горох" с деревьев на Московской улице.

Во всяком случае, ни одно имя погибшего ребенка неизвестно, а по официальным данным, самой младшей жертве было 16 лет.

https://www.bbc.com/russian/russia/2012/05/120525_novocherkassk_massacre

Reply

herz13 December 8 2020, 06:00:08 UTC

Главное сейчас упускают - это в «цивилизованном мире» народные волнения и бунты были регулярными, и во всех из них были спецподразделения полиции и методология подавления народных волнений.
В СССР поводов для массовых волнений не возникало, а полиция(милиция) зачастую даже оружия не носила. Именно поэтому в тот исключительный случай просто не было в стране подразделений, заточенных на адекватное противодействие толпе. Противопоставить толпе могли только армию, поскольку обычную милицию толпа тупо смела-бы.
Так что это как раз пример не «кровавости» властей, а наоборот - СССР был царством эльфов, пукающих фиалками (как в антиутопии «Разрушитель» с Сильвестром сТалоном :-)

Reply

kurbanmamadov December 8 2020, 06:45:47 UTC
В совке в 50-60 е гг полно было бунтов и мятежей.

Reply

herz13 December 8 2020, 07:16:10 UTC

Возможно кое где какие-то и были - не спорю, но вспоминают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Новочеркасск. И не потому что повод для бунта был весомый - при капитализме рост цен это норма, а потому что власти оказали не готовы к отражению и применили несоразмерную силу. Тупо натягивают сову на глобус, пытаясь представить СССР исчадием ада. Это не так, и уровню жизни СССР был в десятке богатейших крупных стран.

Reply

kurbanmamadov December 8 2020, 08:04:37 UTC
Бадамудждо это самый известный. А про остальные - особо публикаций и не было, тем более по тв и т.д. Но кто надо-тот знает, были соответствующие исследования. Плюс, есть упоминания в новых учебниках-про Новочеркасск, Тбилиси, темиртау и тд. - целый абзац. И эта, при совке вроде ж сосализм был. А мяса не было.

Reply

19 лет в СССР жил... ext_1315960 December 8 2020, 08:35:22 UTC
...и не знал, что мяса нет. Вы, наверное, в другом СССР жили.

Reply

kurbanmamadov December 8 2020, 08:39:02 UTC
да, да в совке можно было спокойно пойти и купить себе стейк. а за колбасой-всего то в москву съездить. ну йотвоюмать. да, видать ты в другом ссср жил.

Reply

Спокойно пойти на базар ext_1315960 December 8 2020, 08:45:11 UTC
...а за колбасой - спокойно пойти в магазин потребкооперации.
Совок у тебя в голове (настоящий совок, который с мусором).

Reply


Leave a comment

Up