Таки пrосто в качействе пообщаттца - а газ был похож на Форд, Москвич на Фолькс, Жигули на Фиат etc. Ну не занимались у нас автивками в Росийской Имп/СССР.
КамАЗ не в столице расположен. В отличие от МАЗа. Поэтому вероятность того, что ради земельки деффективные евроменеджеры прикончат МАЗ значительно выше, чем КамАЗ.
А что сравнивать? Маз это отличная машина и даст фору многим я имею ввиду тягачам,нет лучше зернового чем Маз, напомню что оснащаются двигателями Ямз 650 Аналог Рено, Актрос мерседес, и некоторыми видами того же Ямз, нынешний КамАЗ это Копия мерседес Аксор, даже если подойти поближе то на капоте есть под знак Мерседес кругло отверстие, которое замаскировано , Мазы очень ценятся за их выносливость,А КамАЗ это Мерседес Аксор и только передняя балка осталась от старого КамАЗа, и будет жаль очень если при смене руководства страны перестанут поставлять в Россию эти Автомобили, как это было с Украиной,Некогда процветающая Сирия в которой жили и не тужили, Ливия при Каддафи,что стало со страной? Голод разруха, а Ирак? Это демократия по Американски по учебникам ЦРУ, А Украина? Разве подумали бы мы что лет десять назад что мы не сможем туда даже приехать? Это ждет и Беллоруссию к сожалению
Сравнивай МАЗ с КАМазом, дятел. Для меня ЗИЛ - многое (а не как тебе, инторнет-борцуну, картинку вставить). Я каждый день по Лихачёвской эстакаде езжу и слёзы на глазах... Но шансов выжить у него не было. Ни при Путине, ни при Хуютине, ни при Зюганове с Лукашенко. Производство грузовиков полного цикла (кроме кузовов - кузова на ММЗ) - это нонсенс для 15-ти миллионного столичного города
В том что он за конечную цену будет и нафиг никому не нужон, особо сделанный в лучших традициях 70тых годов в 90стые - нулевые. Так же дорогие москвачи совершенно не видят себя рабочими на заводе, совершенно и таджиками как на стройках и во дворах их не заменить. Сосбвтенно почему и сдох вместе с расцветом свободного рынка и падением советской системы промышленности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что сравнивать? Маз это отличная машина и даст фору многим я имею ввиду тягачам,нет лучше зернового чем Маз, напомню что оснащаются двигателями Ямз 650 Аналог Рено, Актрос мерседес, и некоторыми видами того же Ямз, нынешний КамАЗ это Копия мерседес Аксор, даже если подойти поближе то на капоте есть под знак Мерседес кругло отверстие, которое замаскировано , Мазы очень ценятся за их выносливость,А КамАЗ это Мерседес Аксор и только передняя балка осталась от старого КамАЗа, и будет жаль очень если при смене руководства страны перестанут поставлять в Россию эти Автомобили, как это было с Украиной,Некогда процветающая Сирия в которой жили и не тужили, Ливия при Каддафи,что стало со страной? Голод разруха, а Ирак? Это демократия по Американски по учебникам ЦРУ, А Украина? Разве подумали бы мы что лет десять назад что мы не сможем туда даже приехать? Это ждет и Беллоруссию к сожалению
Reply
Для меня ЗИЛ - многое (а не как тебе, инторнет-борцуну, картинку вставить). Я каждый день по Лихачёвской эстакаде езжу и слёзы на глазах... Но шансов выжить у него не было. Ни при Путине, ни при Хуютине, ни при Зюганове с Лукашенко.
Производство грузовиков полного цикла (кроме кузовов - кузова на ММЗ) - это нонсенс для 15-ти миллионного столичного города
Reply
Reply
Сосбвтенно почему и сдох вместе с расцветом свободного рынка и падением советской системы промышленности.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment