В "зонах больших глубин" затопление не будет препятствовать судоходству. А так - затонул в ноябре (начало отопительного сезона), заблокировал работу нефтетерминала Стуре - 600 тыс баррелей нефти в сутки (25% всей норвежской добычи) и 60 тыс кубов СПГ. Подъём в марте - по окончании отопительного сезона. Выбить с рынка такое количество энергоносителей на весь отопительный сезон - оно тоже вроде как бы денег стоит.
Странно, верхняя часть заржавела, ниже ватерлинии все ок вроде. Разные по степени антикоррозионной защиты краски? По идее верхняя часть в более агрессивной среде находится, смачивание водой + кислород.
Comments 170
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорейшего повторения такой судьбы всем боевым кораблям НАТО!
Желательно - без второй части. Без подъема...
Reply
Для этого надо маневры проводить а зонах больших глубин.
Но идея интересная...
Reply
А так - затонул в ноябре (начало отопительного сезона), заблокировал работу нефтетерминала Стуре - 600 тыс баррелей нефти в сутки (25% всей норвежской добычи) и 60 тыс кубов СПГ.
Подъём в марте - по окончании отопительного сезона.
Выбить с рынка такое количество энергоносителей на весь отопительный сезон - оно тоже вроде как бы денег стоит.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment