Leave a comment

shchedrov October 5 2018, 08:24:19 UTC

Вина Столыпина - не в том, что он лил кровь. Кровь тогда приходидось лить всем.
А в том, что своим строительствлм капитализма разрушал солидарные и патерналистские отношения. Тем самым фактически готовя смуту.

Тогдашние большевики, впрочем, тоже еще были все в тараканах - в умственном смысле. Как и у Толстого их было много.
Государство потом восстанавливалось долго и тяжело.
И до сих пор фактически у всех сил в России жуткая запутанность в идеологии.

Reply

(The comment has been removed)

shchedrov October 6 2018, 14:41:23 UTC
Не юли, падаль.
Ты заодно с мАсквичами - так же паразитируешь на теле страны.
И тебе не пофиг: ты активно добиваешь Державу своими писульками.

Reply

(The comment has been removed)

shchedrov October 6 2018, 20:17:53 UTC
Вот и не тявкай, мАсквич ты паршивый.

Reply

(The comment has been removed)

shchedrov October 7 2018, 14:29:07 UTC
Все четко расписано, почему мАсквич - ты. Так что это не перевод стрелок.
И Золину-то уволили...

Reply

undeadmorose October 5 2018, 14:53:35 UTC
Все-такие красиво он тебя разделал. Но ты у нас привычный к подобному.

Reply

shchedrov October 5 2018, 14:55:13 UTC
Да, ты пиши это, пиши. Чтобы люди догадались.

Reply

nquatro October 5 2018, 11:27:51 UTC
Не посадили?

Reply

shchedrov October 5 2018, 13:22:12 UTC
Это было бы слишком хорошо.

Reply

colonelcassad October 5 2018, 09:04:49 UTC
Ну его вклад в дело революции 1917 года немал.

Reply

shchedrov October 5 2018, 16:09:53 UTC

Да, тушить пожар керосином - это сильно было.

Reply

impercki October 5 2018, 09:15:51 UTC
Какие такие солидарные отношение могут быть между слугой и господином ? Только как в мушкетерах

Reply

shchedrov October 5 2018, 09:34:25 UTC
Покуда дворяне не приватизировали крестьянские повинности - и между ними отношения были вполне солидарными.
Та приватизация, правда, была задолго до Столыпина, но и к его временам оставалось много - общинные переделы, например. Он их люто ненавидел. И не за снижение производительности.

Reply

frederic_perls October 5 2018, 09:21:33 UTC
> А в том, что своим строительствлм капитализма разрушал солидарные и патерналистские отношения. Тем самым фактически готовя смуту.

Ты бы почитал что ли, хотя б для общего развития, а? Есть объективные законы развития человеческих обществ, которым Столыпин ни противостоять, ни помогать не может.
Столыпин был всего лишь представителем господствующего класса, и на и месте его мог бы кто угодно - Иванов, Петров, Щедров.
Впрочем, нет, Щедров быть не мог - таких как ты туда не пускают.

P.S. Наберут по объявлению, понимаешь!

Reply


Leave a comment

Up