Leave a comment

Что характерно... ext_2972423 April 7 2015, 10:32:29 UTC
Фашисты и каратели всегда остаются фашистами и карателями, что в 1941, что в 2013. Порошенко тоже вон сейчас лыбится на каждой фотографии и ходит радостный как Гитлер в начале войны. И хунта также методично документирует свои преступления, чтоб потом вероятно было проще ее судить. Тем лучше. Единственно что отличает документы вермахта от укровермахта что в них порядка больше и видно что люди грамотные писали.

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили ext_1513983 April 7 2015, 12:23:35 UTC
\\ убийство 700 тысяч сограждан\\

Wow, какой "прогресс". А куда дели 60 солженицынских миллиона?)

\\ убийство 700 тысяч сограждан\\

Их убили из-за угла? Одновременно? Без суда и следствия? Приговоры не пересматривались при Берии?

\\расстрел большинства высших командиров перед войной\\

Тухачевский и Ко накануне войны устроили заговор. Другое дело, что дело было раскручено ежовцами и на невинных людей.

\\выдвижение соединений к самой границе - мудачеством?\\

Ну разумеется, границу надо было держать открытой. И плакатик повесить "Добро пожаловать".
Слушай, стратех, а Кутузов - тоже "мудак" был?)

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили ext_2774315 April 8 2015, 14:27:27 UTC
Вы еще одна несчастная жертва 121 статьи УК?

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили now_gway April 8 2015, 15:39:38 UTC
Нет, Ваня, ты ошибся, я не в твоем клубе гниломозглых безносиков. Вали нах.

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили ext_2774315 April 9 2015, 14:00:13 UTC
"Нет, Ваня, ты ошибся, я не в твоем клубе гниломозглых безносиков."

Почему моих? :О Я то в отличии от Вас, одобряю большую часть того, что делалось в СССР, и в частности, эту статью. А Вам, похоже, она очень не по нраву? :)

"Вали нах."

А еще говорите что не пи..ор, вон что предлагаете сделать. Нет, Вы уж как-нибудь сами исхитритесь :)

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили ext_2460081 April 7 2015, 12:03:56 UTC
Ваше мнение никому не интересно.

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили now_gway April 7 2015, 12:08:26 UTC
Ну вот пусть этот никто и пиздyет с ветки, если ему не интересно

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили ext_2460081 April 7 2015, 12:13:09 UTC
Скорее кое-кто спиздует с этого блога за хамство.

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили now_gway April 7 2015, 12:26:32 UTC
Сам хамить - пожалуйста, а как в ответ прилетает - сразу стучать? Генетическое, что ли?

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили nienschance April 7 2015, 11:08:39 UTC
Был такой мужичок -Пирр звали -вот вы ему сказали бы что победителей не судят.Или генералу Пиночету вытащившему Чили из задницы и превратившему ее в процветаующую страну или отцу корейского чуда генералу Чон Ду Хвану или победителя Гари Трумэна разбомбившего Хиросиму и Нагасаки
да чего говорить список длинный
Проигравшим в 1917 был русский народ и Россия а всякие ульяновы бланки свердловы урицкие троцкие джугашвили енукидзи -победители русского народа как когда то орда батыя

Reply

Re: 1252 Провал семинариста недоучки джугашвили now_gway April 7 2015, 11:12:42 UTC
Проигравшими были все народы России. А победителями - кучка мразей тоже всех национальностей, которым эти народы (включая русский) позволили сесть себе на шею.

Reply

Проигравшими были все народы России nienschance April 7 2015, 11:16:11 UTC
ну почему =украинцы хотя бы получили государственность и кучу русских земель с русскими в придачу да еще кучу заводов им построили
Также было с белорусами -отдали им Гомель Витебск Могилев бывшие до 1924 в составе России
А казахстан кочевой так вообще на 80% теперь состоит из казачьих земель южной Сиибири и Урала
Терских казаков расстрелял троцкий а землю отдал дагестану и чечне
Им то с фига жаловаться
Им и сейчас живется припеваючи

Reply

Re: Проигравшими были все народы России now_gway April 7 2015, 11:23:07 UTC
Казахи потеряли где-то треть населения в Голодомор. Украинцы - сами знаете. Промышленно развитыми восточноукраинские земли были и до революции. Что касается земель - вопрос спорный. Оренбургская область, к примеру, во времена оные была казахами заселена. Но вряд ли земли компенсируют миллионы смертей.
Так что большевистская коса прошлась по всем. Не надо делить на белых и черных и высчитывать процент попаданий, нехорошо это

Reply

Re: Проигравшими были все народы России nienschance April 7 2015, 11:31:09 UTC
коса прошлась по всем согласен -но земли то остались у казахов и урал с семиречьем никогда казахскими не были как и восточный каспий Калмыки там жили но не казахи разве что набегами да летними пастбищами
Также с украинцами -земли то остались у них и сейчас они убивают русских Новороссии исконно русских людей
А сдедал это разделение сталин
бомбу то он с-ка усатая мразб заложил
гори он в аду
Вот и все
Про передачу русофобской польше силезии и Вост Пруссии и говорить нечего
Подарил вот так вот -за них миллион русских легли в могилу и поляки нас все равно ненавидят но им сталин землю подарил удобренную нашими русскими костями

Reply

Re: Проигравшими были все народы России now_gway April 7 2015, 11:48:18 UTC
Сталин русских впряг больше других (хотя тот же Ильич нас вообще за удобрение держал), но, еще раз повторюсь, я не считаю правильным противопоставлять страдания одного народа другому - если на то пошло, и среди вертухаев и колунов НКВД русских было больше других, а если б русские дружно стали против - не было б никакого большевизма, несмотря на мнения любых малых народов... но не стали, в большинстве своем, прогнулись, а то и на службу пошли; так что свою долю ответственности за сталинские грехи мы, русские, тоже нести должны.

Reply

Re: Проигравшими были все народы России ext_2590385 April 7 2015, 12:13:54 UTC
Я говорит Сталина так ненавижу - Кюшать не могу.

Очнись придурок!

Reply


Leave a comment

Up