Зачем говорить о тех плохо,кто воюет,ведь никого другого нет.Подавляющее число вояк сидят дома или воюют из под палки.Посмотрите ни одного нормального хотя бы майора или полковника и на подходе нет.Вот так деморализовалась кадровая составляющая российской армии за время с 1985 года.
Борис, как вы относитесь к большому кол-ву религиозных людей среди ополчения? А так же как вы относитесь к упоминанию вед и заградотрядов в рамках данного интервью? Этож выходит, что одни оболваненные борятся с другими оболваненными. Не станут ли сегодняшние борцы с нацизмом завтрашними борцами с режимом?
Да, странноватое интервью. Возможно, было просто мало времени. Главная странность, по-моему, в том, что журналист как бы выискивает "слабые места" добровольца, хочет его на чём-то поймать. "Кто спонсор", "сколько убил" и пр. Идёт война с фашизмом и самое интересное в том, почему одни люди считают возможным умереть в этой войне, а другие остаться с краю.
А вояки они такие и есть. Простые, как три копейки. Сергей даже очень много сказал, по военным меркам. На войне будешь сложным, будешь много рассуждать, быстро помрёшь. Всё чётко, коротко и ясно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сергей даже очень много сказал, по военным меркам.
На войне будешь сложным, будешь много рассуждать, быстро помрёшь.
Всё чётко, коротко и ясно.
Reply
Leave a comment