Leave a comment

Comments 401

mihajlopotapych April 22 2014, 10:52:16 UTC
Ну, т.е. все ТО ЖЕ САМОЕ, что и со всеми остальными городами Украины...

Эх, стоял бы русский флот в Киеве - уже давно был бы референдум сразу всеукраинский, и вопрос был бы решен сам собой :)

Reply

sirelvur April 22 2014, 11:37:02 UTC
Скорее в Киеве бы появилась куча трупов.

Reply

dyusham April 22 2014, 13:13:52 UTC
Скорей наоборот, не появилась бы небесная сотня. А на счет кучи, ну если десяток-другой наиболее одиозных считать кучей, то наверное да.

Reply

sirelvur April 22 2014, 13:25:10 UTC
Это вы так думаете. Студенты Киева б с вами поспорили.

Reply


electrician April 22 2014, 10:52:40 UTC
Ну да - везде одинаково. Только в Таллине надо заменить русский на эстонский. Прочти инструкцию к лекарству на эстонском. Ну у нас хоть барьер чёткий - они и мы. А у вас вчерашний Николай ставший Мыколой поучает как по его разумению вам надо жить. Ещё омерзительней.

Reply

raskat777 April 22 2014, 11:50:03 UTC
особенно доставляет, когда надпись на продукте каком-нибудь на русском есть изначально, но её обязательно заклеивают эстонским переводом, при том, что оставят описание на каком-нибудь испанском. Нет, вот надо же не испанский заклеить, а именно русский.
С именами вообще прикол, согласные удваиваются в конце имени или в середине. Денис по-эстонски Deniss. Произносится это как Дениссь, с ударением на И, и мягким двойным С в конце.

Reply

electrician April 22 2014, 19:05:33 UTC
Хуторский вариант Дениса - Тынис. Краткая форма - Тыну. Язык хуторян. :)

Reply

vchernik April 23 2014, 12:26:31 UTC

У нас то же самое. На продуктах не замечал, а на лекарствах делают.

Reply


rol999 April 22 2014, 10:53:27 UTC
Остервенелая русофобия Киева, это результат работы англосаксов. Опора англосаксов в "вечных рабах" во Львове. Эти генетические холопы, за один доллар, готовы на все.

Reply

berezenko_o April 22 2014, 11:03:20 UTC
Нет, гораздо раньше, чем нами занялись англосаксы, появилась западноукраинская русофобия. Её корни - в Брестской унии, когда часть православного народа изменила себе и стала католиками по сути.
Ненависть к русским возникла на основе зависти к тем, кто сохранил веру.

Reply


bobra_zhelatel April 22 2014, 10:53:45 UTC
Да, представляю себе.

Однако п.

"14. Сам город за 23 года претерпел катастрофические изменение - были разрушены многие промышленные предприятия - СМЗ доведен до предсмертного состояния, из "Муссона" сделали торговый шалман. Разграблены были военные городки, уникальная балаклавская штольня, ЗКП ЧФ "Алсу-2", с аэродромов выдирали с мясом даже бетонные плиты взлетных полос и дверные косяки из казарм." - к сожалению, общий для всего постсоветского пространства, не исключая и Россию. У наст тоже в 90-х прошла деиндустриализация, отыгранная лишь частично. Целые отрасли потеряны полностью, причём как-правило самые высокотехнологичные.

Reply

pbs990 April 22 2014, 13:54:06 UTC
Вполне типичная картина.
Относительно того, что осталось от обороны на территории бывшего СССР, а также массового уничтожения и разграбления военных городков и военных объектов, полезно создать представление, побывав на swalker.ru

Reply


sergei_makov April 22 2014, 10:55:15 UTC
ясно.
вовремя выперли этих колонизаторов (выражаясь их же, кажется, языком).

я думаю, что Украина как раз и есть империя (от латинского impero - властвовать, приказывать, распоряжаться). А Россия - это Федерация (от латинского foedus, что значит "союз").
Проханов и т.п. допускают крупную (и глупую, называя вещи своими именами) ошибку, называя Россию империей. Посмотрели бы они хоть словарь.

Reply

shurikk77 April 22 2014, 11:12:29 UTC
ИМХО, Россия правопреемник Орды. Это в смысле не плохо и не хорошо а единственный способ существования страны. По другому было и не выжить.

Reply

ИМХО, Россия правопреемник Орды norg_norg April 22 2014, 11:43:06 UTC
А Монголия - чей правопреемник? А лично Вы - не преемник наполеона, из шестой палаты?

Reply

lu_no_hod1 April 22 2014, 12:19:41 UTC
Брехня!Россия-правоприемник СССР!А до того -Византии.

Reply


Leave a comment

Up