BioShock Infinite: Burial At Sea

Oct 09, 2013 13:30



Давеча показали начало продолжения/приквела Bioshock Infinite (моя рецензия на Bioshock Infinite http://colonelcassad.livejournal.com/1008299.html), где из воздушной Колумбии, история возвращается к истокам, а именно в Восторг, где мы увидим все тот же причудливый стиль арт-деко, идеологическую начинку взятую у Айн Рэнд воплощаемую на экране промышленником Эндрю Райном, а так же столь хорошо знакомые вещи как "маленькие сестрички" и "большие папочки".



Идея вернутся в Восторг вполне читалась, особенно после клиффхэнгера в конце Bioshock Infinite, где Элизабет и Букер внезапно оказались в Восторге, а за иллюминатором в муках разваливался "паровой соловей".



Кен Левин не стал особо мудрить, а просто показал на новом технологическом уровне и дизайнерских решениях Infinite, все тот же подводный Восторг, который когда-то сделал его знаменитым. Само собой. он не мог не взять в продолжение своего самого известного персонажа. Элизабет развивалась как личность на протяжении оригинала, претерпевая разительные визуальные и и смысловые изменения.











Продолжение продолжит эту линию. На сей раз, нам рассказывают историю о том, как Букер познакомился с Элизабет, где она еще/уже не наивная нимфетка боящаяся крови и рисующая парижские улочки, а вполне себе зрелая роковая женщина, знающая себе цену. Ну тут Левину еще есть куда развивать ее образ, ибо Элизабет и так была одним из лучших женских персонажей созданных за всю историю игровой индустрии, хотя по существу, информации то о ней не так уж много.



События разворачиваются перед новым, 1959 годом, как раз перед началом тех событий, которые превратили подводную капиталистическую утопию в адский ад обнаживший все самое худшее что есть в человеке. В этом плане, в оригинальной игре именно распад ультра-капиталистической утопии вследствие несовершенства человека и был наиболее сильной составляющей, где возвышенные книжные иллюзии Райана на тему капитализма под управлением творческих людей было жестоко и цинично растоптаны людьми вроде Фонтейна, а сама идея свободы творчества, обернулась карикатурной пародией на на него (в этом плане глядя на безумие Сандера Коэна не трудно увидеть сходство с "творцами" вроде Марата Гельмана), где антропоцентризм главных героев, привел их к печальному финалу.



Само собой Райан, Фонтейн, Коэн и прочие знаковые персонажи оригинального Bioshock наверняка появятся, благо в силу камерности происходящего, их и так было не так много, да и само дополнение вряд ли выйдет за пределы 8-10 часов.

В ролике - первые 5 минут игры.

image Click to view



Выглядит очень симпатично. Геймлпей наверное как и ранее остался таким же специфическим, мир как и в Infinite по прежнему завораживающий, так что все будет зависеть от сюжета. Если будет на уровне оригинала, то наверняка будет нечто не менее замечательное, нежели история об отце, который продал свою дочь и забыл про это.



В целом же, несмотря на то, что как в плане геймплея игры Левина всегда были довольно кривыми, он является одним из немногих авторов в игровой индустрии, кто умеет рассказывать по настоящему необычные и интересные истории, впечатления от которых ровно такие же, как если ты прочитал хорошую книгу и воспоминания о ней еще долго остаются с тобой. С фантазией и воображением у него все в порядке. Это как раз творец в хорошем значении этого слова. Так что ждем возвращение в новогодний Восторг на пороге коллапса утопии Эндрю Райана.

Официальный трейлер.

image Click to view



Кен Левин, капитализм, bioshock, фантастика, Айн Рэнд, игры, утопия

Previous post Next post
Up