"совершенно неясно как переживать обратную связь теперь" анализировать. если полезное - принимать к сведению. если бесполезное - забивать. на каждую обратную связь реагировать - реагировалка отвалится
держись систер!deliri_ennApril 4 2014, 07:43:06 UTC
опция "удобный ребенок" прошита многим, как я поглядю:) я вапще неделями валялась влежку болела - это зимой, удобный лежачий ребенок в маленькой квартирке. Летом болеть было ни к чему, так как ребеночек жил на улице и тожыть не мешал:) Невербальный контекст поднесения биты делается так - берется какая-либо роль. Роль "Трикстера", роль "заботливой мамочки", роль "пацанки", роль "городской сумасшедшей" и проход с битой вплоть до акта подарения делается из роли:) Трикстер к примеру может иметь сальноватое выражение лица с намеком и словечками - да, вот, несу девочке палочку, да... ;) "мамочка" соответственно, может бормотать "вот деточке-девочке очень нужна биточка, отбиваться от разбойничков" или не бормотать, но делать соотв. лицо... "Пацанка" может идти с выражением "бита - лучший друг девушки-пацанки! всех порву!" ну и проч... :) Вообще лучше наверное выбрать роль, из которой удобно будет брать внимание. Например, "невозмутимая умница". Да, биту, да, девочке, да, сама просила. А что такого?
Re: держись систер!collapsApril 4 2014, 08:01:18 UTC
Удобный ребенок, да, ух, головы бы поотрывала за такое удобство.
Роли это хорошо, но это не проходит внутрь. Не умею я так. Снаружи - выдам. А внутри будет сидеть критик, который все-все заметит и все-все потом выскажет. Хорошего, естественно, выскажет мало.
Re: держись систер!deliri_ennApril 4 2014, 08:05:19 UTC
ну критику можно сказать: "Так, кто этот тут у нас умный такой? Ну иди, делай, чего по-твоему "надо" и прекрасно". Критики они народ такой - как только нужно что-то делать - сразу сдуваются. Вчера прекрасное цитатко мне попалось:) Критиковать - самое ненапряжное занятие из тех, что повышают ощущение собственной значимости. Остальные требуют каких-то усилий (с)
незаметность и интересные отношения с критикой - это типное в полный рост))
вернее так - гарпия понимает что заметность - это опасность (заметят и отберут или покритикуют) и не умеет не принимать критику внутрь (когда золушка и не летает то от всех подряд, а когда летучая, то только от выбранных значимых). Я так понимаю что и то и другое проходит когда Гарпия встает на крыло (заметность не страшна когда ты высоко в небе и можешь оттуда кинуть тяжелым а критики тоже не все докричаться могут) . Но факт что ты задаешься этим вопросом - это показывает что ты уже на этом пути. Как взлетать я так понимаю каждая ищет сама, у Ольги было по кусочкам написано про общую схему (типа найти тень и брать силу оттуда).
Тебе такие опусы интересны (в смысле описание типа и реакций)?
Всякая информация интересна, я же не демонстрирую наглядно, ЧТО я с этой информацией делаю =))
Вообще да, концепция "когда я высоко - мне на вас с вашей критикой, чхать с высокой колокольни" - есть такое. Оно даже сейчас есть локально, но там, где уже большой объем наработанного навыка, опыта, знаний и прочего. А вот если вдруг область новая - то каждая критика (даже самая конструктивная) ой-ой, больно-больно/ Хочется понять, можно ли построить принципиально другие отношения с критикой. Чтобы не издалека, и не больно...
как я вижу эту схему - это переход от Fixed майндсета (где я равно результат) к Growth (я равно прогресс) или Result (я равен сумме всех результатов за прошлое и прогнозируемое будущее). Growth и/или Result майндсет критика не разрушает (потому что критикуют не тебя, а результат или прогресс).
и это да, перенастройка привычных мыслительных реакций, умение получать и авторизовывать результаты (много))) и умение справляться с эмоциями так чтобы они не были разрушающими (контейнировать)... тогда не больно... я освоила часть схемы и полегчало сильно))
про то как менять майндсеты я вещала недавно на конференции, а с результатами еще разбираюсь (неумение авторизировать результаты это тоже, увы, типное и надо ставить вручную через голову)...
мало найдется ощущений более противных, чем вот это вот - обнаружение, что ты больше не в уютном маскхалате своей незаметности и на тебя все смотрят... Говорят, бывают такие люди, которыми это нравится. И, глядя на них, начинаешь понимать, что в таком поведении есть масса полезных плюшек. А может, спросить у них, как у них так получается? Вдруг они тоже боятся и желают убежать обратно в темный угол, просто когда-то поняли, как именно делать вид, что это не так?
Comments 31
анализировать.
если полезное - принимать к сведению.
если бесполезное - забивать.
на каждую обратную связь реагировать - реагировалка отвалится
Reply
Reply
Поверь человеку, который открыл для себя фидбек где-то с полгода назад.
Сначала лупило страшно. А потом ничего-так
Reply
Reply
Невербальный контекст поднесения биты делается так - берется какая-либо роль. Роль "Трикстера", роль "заботливой мамочки", роль "пацанки", роль "городской сумасшедшей" и проход с битой вплоть до акта подарения делается из роли:) Трикстер к примеру может иметь сальноватое выражение лица с намеком и словечками - да, вот, несу девочке палочку, да... ;) "мамочка" соответственно, может бормотать "вот деточке-девочке очень нужна биточка, отбиваться от разбойничков" или не бормотать, но делать соотв. лицо... "Пацанка" может идти с выражением "бита - лучший друг девушки-пацанки! всех порву!" ну и проч... :) Вообще лучше наверное выбрать роль, из которой удобно будет брать внимание. Например, "невозмутимая умница". Да, биту, да, девочке, да, сама просила. А что такого?
Reply
Роли это хорошо, но это не проходит внутрь. Не умею я так. Снаружи - выдам. А внутри будет сидеть критик, который все-все заметит и все-все потом выскажет. Хорошего, естественно, выскажет мало.
Reply
Критиковать - самое ненапряжное занятие из тех, что повышают ощущение собственной значимости. Остальные требуют каких-то усилий (с)
Reply
Reply
незаметность и интересные отношения с критикой - это типное в полный рост))
вернее так - гарпия понимает что заметность - это опасность (заметят и отберут или покритикуют) и не умеет не принимать критику внутрь (когда золушка и не летает то от всех подряд, а когда летучая, то только от выбранных значимых). Я так понимаю что и то и другое проходит когда Гарпия встает на крыло (заметность не страшна когда ты высоко в небе и можешь оттуда кинуть тяжелым а критики тоже не все докричаться могут) . Но факт что ты задаешься этим вопросом - это показывает что ты уже на этом пути. Как взлетать я так понимаю каждая ищет сама, у Ольги было по кусочкам написано про общую схему (типа найти тень и брать силу оттуда).
Тебе такие опусы интересны (в смысле описание типа и реакций)?
Reply
Вообще да, концепция "когда я высоко - мне на вас с вашей критикой, чхать с высокой колокольни" - есть такое. Оно даже сейчас есть локально, но там, где уже большой объем наработанного навыка, опыта, знаний и прочего. А вот если вдруг область новая - то каждая критика (даже самая конструктивная) ой-ой, больно-больно/ Хочется понять, можно ли построить принципиально другие отношения с критикой. Чтобы не издалека, и не больно...
Reply
и это да, перенастройка привычных мыслительных реакций, умение получать и авторизовывать результаты (много))) и умение справляться с эмоциями так чтобы они не были разрушающими (контейнировать)... тогда не больно... я освоила часть схемы и полегчало сильно))
про то как менять майндсеты я вещала недавно на конференции, а с результатами еще разбираюсь (неумение авторизировать результаты это тоже, увы, типное и надо ставить вручную через голову)...
Reply
Спасибо, подумаю
Reply
Reply
Говорят, бывают такие люди, которыми это нравится. И, глядя на них, начинаешь понимать, что в таком поведении есть масса полезных плюшек. А может, спросить у них, как у них так получается? Вдруг они тоже боятся и желают убежать обратно в темный угол, просто когда-то поняли, как именно делать вид, что это не так?
Reply
Leave a comment