Заседание нобелевского комитета:

Oct 15, 2012 11:31

Председательствующий:
-Господа, сегодня мы собрались, чтобы выдвинуть кого-нибудь на премию мира. Какие будут предложения.
Секретарь:
-Уважаемые члены комитета, считаю не лишним напомнить, что существованием нашей организации мы обязаны динамиту, который унёс немало человеческих жизней. Это нужно учитывать.
Член комитета от Швеции:
-Господа, тогда я предлагаю обратиться к истории нашей организации, и присудить премию мира изобретателю самого разрушительного оружия. Кажется это были американцы со своей ядерной бомбой. Чем это не орудие защиты свободы и демократии.
Член комитета из Японии:
-Мы протестуем. Тогда дайте премию мира и Японии. Ведь американцы испытали свою ядерную бомбу на нас.
Председательствующий:
-Мысль хорошая, но вынужден её отклонить. К тому же мы уже дали президенту сша премию мира. Он её до сих пор пытается оправдать действиями в Ираке, Ливии, Сирии и Иране. Если мы дадим ещё и его стране премию мира, то их совсем будет не унять.
Член комитета из восточной европы (робко):
-А может тогда дать премию русским. Они во времена СССР вроде тоже какую-то бомбу придумали. Кажется вакуумную.
Председательствующий (пренебрежительно):
-Помолчите! Вам нужно было бы получше знать историю нашей организации. За что по вашему мы дали премию господину... как его там... Сахарову кажется. Вот видите. Мы помним об этом и всегда чтим традиции нашей организации. Так что лишаю вас слова. Пойдите лучше, распорядитесь, чтобы нам принесли кофе.
Член комитета из восточной европы тихо встаёт и уходит.
Председательствующий:
-Ну? Так какие будут предложения.
Член комитета от Германии (неуверенно):
-А может дать посмертно премию мира Гитлеру. Он по-моему тоже изобрёл какое-то оружие массового уничтожения несогласных с европейской демократией. Ну как же оно там называлось.... газенвагены вроде... освенцимы... С их помощью он, как бы это получше сказать, очеловечил что-ли, целую кучу неполноценных народов - славяне, цыгане, коммунисты всякие.
Председательствующий:
-Коммунисты это хорошо. В смысле плохо. В смысле коммунисты в освенциме - это хорошо, а так это конечно плохо. Ну тут все свои, надеюсь меня поняли. Вобщем ставлю на голосование кандидатуру Гитлера. Кто за то, чтобы дать в этом году премию мира господину Гитлеру? Голосуем.
Член комитета от Франции:
-Позвольте, господа! Он же кажется не только коммунистов уничтожал, но ещё и этих... евреев. Нас же могут лишить финансирования.
Председательствующий:
-Поддерживаю. Этого мы не учли. Неудобно как-то с евреями получилось.
Член комитета от Германии (бурчит):
-Да вроде большинство евреев, побывавших в освенциме, на условия содержания в нём не жаловалось. Они вообще потом, как правило, уже ни на что не жаловались. А те, которые потом жаловались, те там и не бывали. А если бы бывали, то уже бы не жаловались. Надеюсь господа, вы понимаете о чём я? А горстка недовольных не в счёт. Может им во время перевоспитания в освенциме кофе холодным в постель подавали. Или может печка в парилке дымила, вот они и придумали свои мифы про газовые камеры. Склочный народ. Вечно чем-то недовольны.
Председательствующий:
-Склочный, несклочный, а мы должны это учитывать. И так мы в своё время ихнему арабу, как его там, с палестины вобщем, дали премию мира вместе с Ицхаком Рабином и Шимоном Пересом, так они обиделись.
Член комитета от сша:
-Арафат его звали. В цру его ещё "фартиком" звали. Мы тогда справедливо рассудили, что Израиль не убил бы столько арабов, если бы не помощь с их стороны. Вот и дали одному из них премию тоже.
Член комитета от Франции:
Господа! Предлагаю тогда компромиссный вариант. Поскольку евросоюз - культурный и идейный наследник третьего рейха, то давайте почтим память всех его основателей и вдохновителей прошлого, присвоив нобелевскую премию мира евросоюзу.
Все члены собрания (хором):
-Браво! Браво! Как мы сразу не догадались. И главное никто не подкопается.
Председательствующий:
-Ставлю на голосование.
Секретарь:
-Единогласно.
Председательствующий:
-Официальную часть заседания нобелевского комитета объявляю закрытым. Продолжим в буфете.
(Члены нобелевского комитета встают и расходятся радостно хохоча).
Previous post Next post
Up