Друзья! Если вы являетесь заказчиком услуги (в нашем случае - дизайнерской, но не это важно), постарайтесь уяснить для себя, что вы хотите получить в итоге
( Read more... )
да бесполезно.... заказчики нас не читают а если и читают, то на свой счет не примут. они ж умные. это мы тут все дураки. 6 лет учились, 25 лет работаем...
Я так думаю, если вы являетесь поставщиком услуги, то неплохо бы между исполнителем услуги и заказчиком воткнуть некоего директора, который умеет отсекать ебанутых и безденежных заказчиков, а тех, которых не отсёк, терпеть и не нервничать
У нас, к счастью, есть такой, и всю ёбань общения с заказчиком он берет на себя. Но бесцельно переделывать по сто раз одно и то же нам всё равно приходится. Тут же нужно еще учитывать соотношение между ебанутостью заказчика и ценой вопроса. Карочи, всё сложно, но обращение-то моё именно к заказчику 9каждый из нас бывает заказчиком чего-либо).
Так я примерно об этом и говорю. Не лезь в дела профессионала, которому ты заказал работу. Сантехник лучше знает, как соединять трубы, мои советы ему нахуй не нужны, они, скорее всего, глупые. И просить его что-то переделывать целесообразно только если течёт или не там труба прошла.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
заказчики нас не читают
а если и читают, то на свой счет не примут. они ж умные. это мы тут все дураки. 6 лет учились, 25 лет работаем...
Reply
Reply
Reply
Бывает и такое.
Reply
Reply
Reply
Я не лезу в дела архитектора, он в мои
Так для всех лучше выходит
Reply
Reply
это много где так, не только у дизайнеров
Reply
Reply
Leave a comment