Дорогие УШки, УШисты и УШистки,
а также
ЖЖисты с ЖЖистками и ЖЖенятами!
А давайте мы с вами вот так вот прямо сейчас возьмём и помечтаем!?!..
Итак, представьте себе, представьте себе, что моя мечта сбылась мечта идиота! И школа "Новатор" таки да не только имеет право на существование, но ещё и реально существует!.. :-) Как же она (для начала) выглядит? Ну, тут - каждому - СВОЁ! Школа разделена на 12 типов и стилей и поэтому каждая из этих 12-ти - неповторима, непохожа на остальные 11 из этого же списка. :-) У каждой школы ко всему прочему есть ещё и своё имя, свой флаг, своя школьная форма, можно ещё и свой гимн для прикола сюда присобачить. Ну, возьмём для примера Школу (Новатор, естественно ;-)) С Уклоном В Творческое Самовыражение. В моём идиотском (ну, я же идиот, - вы ещё не забыли? Отлично! Тогда не дайте мне выйти из образа до конца сеанса!..) понимании, она выглядит приблизительно вот так:
И это ещё только снаружи!
А что же внутри?
Начнём с того, что это полу- или может даже полностью- круглое здание с... ТРЕМЯ углами для прикола. Как это возможно? Ну, это уже головняк архитектора и дизайнеров, а не мой. А мне с вами не мешайте мечтать! Идём дальше. Цвет заметили снаружи? Весёленький, правда? Я бы даже сказал - солнечный. Ну так вот, я и говорю... Внутри он ещё более солнечный! В общем, школа полностью укомплектована и оборудована по последнему слову науки и техники. Кстати, а я слово УКОМПЛЕКТОВАНА в правильном месте и смысле вставил? Кстати, это очередной конкурс для участников Умной Школы. Самый честный, правдоподобный и оригинальный ответ будет удостоен автографа (или автографОМ?...) госпожи Канделаки. А я продолжаю мечтать о школе Новатор. Которая уже существует! Вы не забыли?!? Тогда не дайте нам всем (включая Школу "Новатор" и Тину Канделаки) выйти из образа. В общем, в школе есть (кроме библиотеки и прочих достопримечательностей) ещё и даже бассейн, кинотеатр и студия звуко- и видео- записи. Помечтали? Отлично! Теперь вернёмся в суровую действительность. Дело в том, что это ещё не всё! Я ещё не закончил! В общем, следите за мыслью:
Итак, дорогие друзья, урок русской литературы.
Прозвенел звонок и все ученики... Да, чуть не забыл сказать!.. В данном случае речь идёт об учениках, у которых кроме творческого самовыражения ещё и оригинальность, смелость и лидерство на роду написано. В общем, эдакая смесь - творческие лидеры. Или, может, лидирующие творчкости? Ну, это уже на ваше со мной усмотрение. Каждый видит в меру разнузданности собственной фантазии!..
Итак, прозвенел звонок и все ученики... под сногсшибательную музыку (и слова - обязательно!) вот этой песни
Click to view
забегают в класс. Чтобы окончательно освоиться в классном пространстве и закрепить собственные позиции и места, для учеников включается вот этот видеоклип
Click to view
на развешенных по всему классу плазменных телеящиках. Все танцуют, отрываются и прикалываются по полной программе! В момент окончания видеоклипа и когда все рассаживаются на пуфиках, разбросанных в форме круга по всей комнате, над классной дверью, смахивающей как две капли воды на дверь лифта, стрелочка ВВЕРХ начинает судорожно мигать, отсчитывая цифры по нарастающей. В общем, на счёт 3 дверь лифта открывается и оттуда выходит Главный МУчитель.
Главный МУчитель:
- Здорово, ребята!
Ребята:
- Привет, чувак! Ты как-то определись уже! Ударение поставь..
Главный МУчитель:
- А, ну да. Извиняюсь. ЗдорОво, ребята!
Ребята:
- Привет, чувак!
Главный МУчитель:
- Пережёванное невкусно. Поэтому продолжим! Сегодня у нас на повестке дня сочинение! (Кстати, а я фразу НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ правильно вставил?. Это не Главный МУчитель: говорит, а я - Главный Идиот).
- Итак, сочинение! Ну, в смысле, мы сейчас с вами (точнее, каждый из вас в отдельности, вы же самодостаточные личности, мать вашу!) будем реально СОЧИНЯТЬ, а не заниматься мудистикой, которую проповедуют в обычных школах! Это отстой! Ведь уже 21-й век, если кто не заметил... Итак, внимание! Если хотите, включите на своих мобильниках барабанную дробь или марш Мендельсона для более лучшего торжества момента!
Главный МУчитель достаёт из кармана пульт дистанционного управления, поднимает руку вверх, направляя пульт на потолок. Нажимает на кнопку и.. о чудо! Там-та-ра-рам!... Стенки потолка раздвигаются и оттуда высыпается целый дождь, я бы даже сказал - льётся целый ливень книг по классической литературе. Пушкины там всякие, Есенины, с Толстым и Достоевским с Грибоедовым... Кстати, а я имя ГРИБОЕДОВ в правильном месте вставил?
Ну так вот, я и говорю... Книги эти не совсем обычные. Точнее сказать... совсем НЕ обычные. Они в разы толще обычного оригинала. А знаете почему? Нет? Я тоже. Сейчас придумаю. Так-так-так... О! Придумал! Ну, во-первых, они чуть ли не на каждой странице удачно и вполне себе благополучно проиллюстрированы, а во-вторых....
И это САМОЕ ГЛАВНОЕ И ВАЖНОЕ!... Они отпечатаны только с одной стороны листа. Да-да-да, дорогие УШисты и УШистки с УШками, а также ЖЖисты с ЖЖистками и ЖЖенятами!!!
То есть, каждая вторая страница чиста как младенец. Вот. А дальше начинается самое ИНТЕРЕСНОЕ!..
Главный МУчитель:
- Итак, чуваки и чувихи, - зАДаниЕ! Сейчас я включу свой любимый видеоклип, а вы под эту музыку, танцуя в ритме песни, найдёте наиболее понравившуюся каждому из вас книгу. На всё про всё - ровно 3 минуты 26 секунд. Время пошло.
Click to view
Все, удовлетворённые, расселись по своим местам.
Главный МУчитель:
- Выбрали каждый свою книгу? Отлично! А теперь я вкючаю предыдущий видеоклип и вы в течении 2-х минут и 41-ой секунды вырываете наиболее понравившиеся страницы из книги. Время пошло.
Click to view
Главный МУчитель:
- Повырывали? Отлично! Ништяк! Двигаемся дальше. А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! У вас есть ровно 1 час на то, чтобы с обратной стороны каждой вырванной страницы посоревноваться с тем, что накорябано на обратной стороне! Это может быть всё, что взбредёт в вашу сумасбродную бошку - хоть серьёзная вещь в стиле подражалки, хоть пародия на.., хоть трагедия, хоть философский трактат. ВСЁ, что угодНО!!! А теперь домашнее задание:
Довести до УМа начатое БезУМиЕ в классе! Ну, а если вам ещё и удастся сложить все части в единую целостную картинку, - вообще фанТАсТИкА!!! Удачи! А я побежал в Люцифера переодеваться.
Урок окончился благополучно. Дети, воодушевлённые и возбуждённые в приличном смысле этого слова, покидают класс и торопятся домой, чтобы закончить начатое БезУМиЕ в творческом экстазе!.. Кстати, а я В ТВОРЧЕСКОМ ЭКСТАЗЕ правильНО вставИЛ?
Да, чуть не забыл! Победителю же приз полагается! Да нет, дорогие УШки, УШисты и УШистки, а также ЖЖисты с ЖЖистками и ЖЖенятами, не только вам, но ещё и детям. За самое оригинальное и высокохудожественное сочинение. Кстати, а какой приз учредили бы ВЫ?.. Я бы - как минимум статуэтку "Золотой СТАМ" из рук Тины Канделаки и Нового Министра Образования и Науки Дмитрия Ливанова. Кто такой "Золотой СТАМ"? Сейчас расскажу.
Ну, во-первых, он золотого цвета. И не потому, что золотистый или, упаси Боже, - позолоченный! Нет! Он РЕАЛЬНО ЗОЛОТОЙ. Из ЧИСТОГО ЗОЛОТА ВЫСОЧАЙШЕЙ ПРОБЫ! (Пилите, Шура, пилите, они золотые!..). Думаю, золотого запаса России для этой цели вполне достаточно, чтобы всем досталось. Ну, а если не хватит, - тогда можно скинуться всем миром и переплавить все ваши золотые украшения и изделия. Пусть найдётся им более достойное применение!.. Вот. Как же он выглядит, этот "Золотой СТАМ"?
А это статуэтка Дмитрия Ливанова, одетого в молодёжную рэперскую одежду, подмигивающего и высунувшего при этом от удовольствия кончик языка в правом уголке рта. И держащего взмахивающую руку с пальцами в жесте Виктория, то есть ПОБЕДА! Внизу на пьедестале выгравировано Золотой СТАМ, а сзади на спине у Господина Министра выгравированы во-первых - рука в жесте ОК, а во-вторых - под этим самым ОК выгравировано молодёжно-сленговое слово ЗАчЁт!!!
Да, чуть не забыл! Что такое СТАМ? Это ПРОСТО ТАК на сленговом иврите. То есть, ПРОСТО ТАК, ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА!
С вами был Тот Ещё Идиот. Спасибо за терпение.