Меня терзают смутные сомненья в том, что автор картин хоть раз забрался на колокольню лично. Впрочем, чтобы понимать, что колокол огромный, круглый и в перспективе колокола выглядят совсем не так, как как изображены на первом полотне, не нужно самому карабкаться на колокольню, тему можно изучить и по фото- и видео-материалам. Но художник Рыженко, видимо, был ленив и вообще изображать круглое не умел, поэтому навешал позади кавалериста-колокольнелаза какие-то фанерные утюги, прости господи. Стесняюсь спросить: какого лешего ему приспичило закурить цыгарку прямо в проходе, когда под ним ещё кто-то пытается выйти наружу? У того, кто снизу, тоже штык на ружье, знаете ли, это чревато... Вопрос о том, где у кавалериста спина и задница, даже задавать не буду. Ручища у него огромная, а ноги и всё остальное тело сложились так, словно они, как и утюги позади, тоже фанерные. Художник так видел человеческую анатомию и перспективу, что вопросов лучше не задавать и логику в изображённом не искать.
По второй картине у меня вопрос к жителям Средней
( ... )
Лесные кладбища вполне себе существуют и сейчас вблизи крупнейших городов страны, а что говорить о глубинке.
Рыженко учился у Глазунова, то есть реальной академической школы у него не было. Что не отменяет его вклада в современное русское искусство прежде всего в контексте взглядов и сюжетов.
Прямо с улицы пришёл и начал учиться у Глазунова, или хоть какое-нибудь худучилище у него в анамнезе было? Если худучилище было, то его там должны были с перспективой, и с человеческой анатомией выдрессировать так, чтобы и от карандаша, и от кисти всё чин-чином отскакивало.
все шибко умные "аналитеги" рассказывают про небывалую мощь, которую набрали говнокаПутины:
как круглосуточно работают заводы кремлерейха и как наливается силой ее надои и как плевать они хотели на все санкции…:
В противовес этому Запад деиндустриализован, растерян, ослаб, не может ничего противопоставить, погряз в вопросах гендера и расы, глобального потепления и заботы об “угнетенных”. Западу нечего противопоставить сплоченной и организованной силе диктатур. Вывод: демократиям конец, а Украине - и подавно. Все пропало, говнокаПутины победили, надо сдаваться. А не то хуже будет:
И все так у них ладно выходит, все одно к одному: цифры, факты, графики, сарказм и извечное: “а ведь я еще когда говорил - меня не слушали!” Но вот хоть бы кто из этих трубадуров апокалипсиса и “заката Европы” объяснил: почему фронт уже больше года как стоит?
Ведь если их послушать, так все эти ланцеты и снаряды, все эти тысячи контрактников и сотни танков должны были уже давно прорвать фронт и взять Киев и Харьков, Николаев и Одессу…
Comments 30
Красиво. И душевно...
Reply
Согласен.
Reply
китч и не достоверно.
Reply
Приведите несколько примеров мировой живописи, которые не являются китчем.
Просто интересно, какова точка отсчета.
Reply
Reply
🙂🤝
Reply
Меня терзают смутные сомненья в том, что автор картин хоть раз забрался на колокольню лично. Впрочем, чтобы понимать, что колокол огромный, круглый и в перспективе колокола выглядят совсем не так, как как изображены на первом полотне, не нужно самому карабкаться на колокольню, тему можно изучить и по фото- и видео-материалам. Но художник Рыженко, видимо, был ленив и вообще изображать круглое не умел, поэтому навешал позади кавалериста-колокольнелаза какие-то фанерные утюги, прости господи. Стесняюсь спросить: какого лешего ему приспичило закурить цыгарку прямо в проходе, когда под ним ещё кто-то пытается выйти наружу? У того, кто снизу, тоже штык на ружье, знаете ли, это чревато... Вопрос о том, где у кавалериста спина и задница, даже задавать не буду. Ручища у него огромная, а ноги и всё остальное тело сложились так, словно они, как и утюги позади, тоже фанерные. Художник так видел человеческую анатомию и перспективу, что вопросов лучше не задавать и логику в изображённом не искать.
По второй картине у меня вопрос к жителям Средней ( ... )
Reply
Рыженко учился у Глазунова, то есть реальной академической школы у него не было. Что не отменяет его вклада в современное русское искусство прежде всего в контексте взглядов и сюжетов.
Reply
Прямо с улицы пришёл и начал учиться у Глазунова, или хоть какое-нибудь худучилище у него в анамнезе было? Если худучилище было, то его там должны были с перспективой, и с человеческой анатомией выдрессировать так, чтобы и от карандаша, и от кисти всё чин-чином отскакивало.
Reply
Reply
чот совсем плохо с перспективой
Reply
все шибко умные "аналитеги" рассказывают про небывалую мощь, которую набрали говнокаПутины:
как круглосуточно работают заводы кремлерейха и как наливается силой ее надои и как плевать они хотели на все санкции…:
В противовес этому Запад деиндустриализован, растерян, ослаб, не может ничего противопоставить, погряз в вопросах гендера и расы, глобального потепления и заботы об “угнетенных”. Западу нечего противопоставить сплоченной и организованной силе диктатур. Вывод: демократиям конец, а Украине - и подавно. Все пропало, говнокаПутины победили, надо сдаваться. А не то хуже будет:
И все так у них ладно выходит, все одно к одному: цифры, факты, графики, сарказм и извечное: “а ведь я еще когда говорил - меня не слушали!” Но вот хоть бы кто из этих трубадуров апокалипсиса и “заката Европы” объяснил: почему фронт уже больше года как стоит?
Ведь если их послушать, так все эти ланцеты и снаряды, все эти тысячи контрактников и сотни танков должны были уже давно прорвать фронт и взять Киев и Харьков, Николаев и Одессу…
А фронт - стоит. И ( ... )
Reply
Вроде нормалёк, на мой взгляд не-художника 😀
Reply
Reply
Именно.
Reply
Leave a comment