сделано в CLINIC IN: РЕСТАВРАЦИЯ РЕЗЦОВ ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ

Jan 05, 2021 17:57

Даже один клинический случай может многому научить. Если клинических случаев много, да еще с долгосрочными результатами, то они в полной мере способны отразить как суть методики, так и философию нашей работы. У нас не принято что-то скрывать, но мы решили пойти еще дальше - в новой рубрике "сделано в CLINIС IN" мы подробно расскажем о решении ( Read more... )

пациентам, врачам, geistlich, протезирование зубов, xive, имплантология, гингивопластика, сделано в CLINIC IN, хирургия полости рта

Leave a comment

Comments 22

lj_frank_bot January 5 2021, 14:58:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ico January 5 2021, 15:30:41 UTC
На самом деле, кол-во денег, потраченное на зубы, является очень сильным мотиватором для ежедневного ухода за зубами.

Reply

stsvv January 5 2021, 18:37:01 UTC
Да, соглашусь. Но тут... к потере зубов привела отнюдь не плохая гигиена, а травма в сочетании с неправильно спланированным и проведённым лечением. От этого, к сожалению, ежедневная чистка зубов никак не спасает.

Спасибо за ремарку.

С уважением, Станислав Васильев.

Reply

ico January 5 2021, 21:33:03 UTC
Просто в тексте упоминается плохая гигиена и "сколько это стоило не скажем" :)

Reply

stsvv January 6 2021, 17:24:03 UTC
Не то, что не скажем)))) не имеет смысла, поскольку с начала 2019 года цены у нас слегка изменились. Не хочу никого дезинформировать.

Reply


iggi1981 January 5 2021, 15:34:12 UTC
Скажите, пожалуйста, насчет отмены антибиотиков. То есть в данном случае отменили через день после назначения - это не добавит проблем в копилку общей резистентности?

Reply

stsvv January 5 2021, 18:35:51 UTC
То, что мы называем "общей резистентностью", в большей степени, касается специфической микрофлоры и таких же узкоспецифических антибактериальных препаратов ( ... )

Reply

iggi1981 January 6 2021, 08:17:46 UTC
Спасибо за ваш ответ.
Ну так и получается следующее: "наша" микрофлора получает удар антибиотиком, который не доводится до полного курса. В итоге - естественный отбор: слабые умерли, сильные приспособились. Собственно, это и есть один из вариантов появления резистентности бактерий к а/б. И теперь "наша" выжившая микрофлора получила некую устойчивость к определенному препарату. Я так думаю (с)
:)

Reply

stsvv January 6 2021, 17:29:08 UTC
Да, типа того. Но не ко всему возможно приспособиться. Например, сколько не тренируйся, у человека не будет устойчивости к ряду ядов ("Новичок" не считаем). Должно пройти много поколений прежде, чем яд перестанет действовать. То же самое с бактериями - чтобы выработать более-менее внятную устойчивость к тем же защищённым бета-лактамным антибиотикам, нужно принимать их оооочень долго. Даже за неделю этого не произойдёт.

Reply


colibrya January 5 2021, 16:17:23 UTC

Эх, нам бы в Уфе специалистов такого уровня.... Станислав, может подскажете, куда, к кому?

Reply

stsvv January 5 2021, 18:28:35 UTC
Добрый вечер. Видите ли, в России (в т. ч. в Уфе) довольно много специалистов даже более высокого уровня, чем мы. Однако, работающих в той же концепции, также нежно и заботливо, с учётом всех нюансов - единицы. У нас до сих пор из-за этого кадровая проблема, ведь хороший специалист, прежде всего, должен быть хорошим человеком.

В Уфе попробуйте обратиться к Галееву Руслану Валерьевичу (это главный врач детской стоматологической поликлиники №7). Сошлитесь на меня. Думаю, он сможет Вам помочь.

С уважением, Станислав Васильев.

Reply


permea_kra January 5 2021, 19:14:26 UTC
Имеет ли смысл хотеть отдельный имплант на каждый отсутствующий зуб или это блажь ?

Reply

stsvv January 5 2021, 19:31:54 UTC
Это, как минимум, глупость. Количество и положение имплантатов выбирается ортопедом, исходя из планируемой протетической конструкции. Например, для того, чтобы более-менее полноценно восстановить весь зубной ряд (14 единиц на челюсти), нам потребуется от 4 до 8 имплантатов. Конечно, можно поставить и 14 штук, но это слишком уж рискованно и чревато осложнениями.

Подробнее об этом - https://clinicin.ru/4patients/na-chetyryoxna-shesti-syomnoe-i-nesyomnoe-implantaciya-i-protezirovanie-pri-polnom-otsutstvii-zubov/

Reply

permea_kra January 5 2021, 19:54:19 UTC
Гм, извините, невнятно выразился. Поставим вопрос иначе: мне, с моими 12 единицами на одной челюсти и 11 (+ приживающийся имплант) на другой челюсти следует готовиться к том, что к 90 годам (если доживу) после постепенного отгнивания родных зубов у меня будет монолитный протез всего ряда на каждой челюсти, или, раз уж зубы будут скорее всего отгнивать по одному, реалистично иметь по импланту на каждую коронку?

Reply

stsvv January 6 2021, 17:31:43 UTC
Думаю, лучше перейти на монолитный протез. Обычно мы пересматриваем схему протезирования с уже существующими имплантатами - поэтому дополнительных имплантататов при потере оставшихся зубов требуется немного.

Что же касается идеи заменить каждый зуб на имплантат... ну, как я уже написал выше - это просто опасно, с точки зрения возможных осложнений. Есть деятели, которые такое практикуют, но у них, видимо, ипотека и автокредиты.... других причин так поступать не вижу.

Reply


Leave a comment

Up