Брюжская молодежная гомолесбийская организация Jong & HiB разработала цикл из четырех картинок и прилагающихся к ним вопросов, предназначенный для разговора о гомосексуальности с детьми от шести лет. Цикл предназначен для учителей, воспитателей и родителей. Ниже я привожу картинки и перевод вопросов. Понятно, что чтобы приблизить картинки к миру
(
Read more... )
Comments 2194
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне ваш перевод слова "голеби" как "сраколюбцы" представляется неадекватным, т.к. гомосексуальные отношения не сводятся к анальному сексу в той же мере в которой гетеросекуслаьные отношения не сводятся к сексу вагинальному.
Reply
В детстве отношения с однополыми друзьями(именно друзьями)по накалу эмоций зачастую превосходят привязанности к лицам противоположного пола. И десятилетний мальчик может с уверенностью сказать, что любит(а для него сильная эмоциональная привязка=любовь)своего друга много сильнее своих ровесниц. И где гарантия, что базируясь на знаниях, полученных из данного источника у него не возникнет уверенности о его принадлежности к "голеби"(тьфу, слово впрямь неудачное!:() ?
Но очень интересно, спасибо за информацию.
ЗЫ. Со своим сыном я говорила об этом, когда ему было лет 8 и он переживал своё первое светлое чувство к однокласснице:)) Просто говорили про сложности любви:)))))
Reply
Половая самоидентификация - это ответ на вопрос "кто я? мужчина, женщина, или ещё что-то?", а не на вопрос "кого я люблю?" Все упомянутые на картинках персонажи вполне очевидно гендерно-детерминированы, и более того, весьма традиционны: мужчины в брюках и шортах, женщины - в платье и юбке.
Если вы имеете в виду ориентацию ("кого я люблю?"), то да, цель этого цикла состоит в объяснении ребенку, того, что мир не исключительно гетеросексуален, что бывают геи, лесбиянки и бисексуалы.
В детстве отношения с однополыми друзьями(именно друзьями)по накалу эмоций зачастую превосходят привязанности к лицам противоположного пола. И десятилетний мальчик может с уверенностью сказать, что любит(а для него сильная эмоциональная привязка=любовь)своего друга много сильнее своих ровесниц. И где гарантия, что базируясь на знаниях, полученных из данного источника у него не возникнет уверенности о его принадлежности к "голеби"(тьфу, слово впрямь неудачное!:() ?Во- ( ... )
Reply
В период становления личности, который активно проходит в детском и юношеском возрасте, каждому человеку хочется выделится на общем фоне, быть не таким как все. Я не знаю насколько мне удастся правильно объяснить. У меня есть несколько знакомых "геев", которые на самом-то деле и не геи, а стали ими только из-за желания быть не такими как все и отчасти под веянием моды. Думаю, что ты тоже мог сталкиваться с такими людьми в своей тусовке.
На мой взгляд - 6 лет это слишком рано для того, чтобы говорить на подобные темы. Карточки очень пропогандистские. Возможно так выглядит и потому, что параллельно не говорится о традиционных формах отношений, семьи и брака, а делается акцент на "голеби".
Reply
Что же касается параллельных разговоров о традиционных семьях, то они, естественно ведутся. Как я уже писал, а ты цитировала "ребенок видит не только гомосексуальные пары, но и гетеросексуальные: в кино, в книгах и в жизни количество последних существенно превышает количество первых." Цель картинок - не показать, что быть геем или лесбиянкой круче чем быть гетеросексуалом, но показать, что быть геем или лесбиянкой - нормально, что семья с двумя мамами не менее нормальна чем с одной мамой и одним папой или только одним папой или мамой и новым папой или ...
Reply
Хотя бы потому что в вышеозначенной реализации она пытается донести не мысль о том, что есть на свете геи, а то что это норма. Что как минимум статистически неверно.
Reply
Reply
Только фиг ты обьяснишь 6 летнему ребенку разницу между статистической и юридической нормой.
ИМО как-то не так это надо делать. Никто же не обьясняет детям в школе что быть левшой и негром - это нормально.
Reply
Никто же не обьясняет детям в школе что быть левшой и негром - это нормально.
не соглашусь. В младшей школе мы таки рисовали картинки на тему "Дети за мир" с детьми разных цветов кожи, и т.д. Называлось это "интернациональным воспитанием". Понятно, что от выполнения домашнего задания до нормального отношения к негру на улице дистанция огромного размера, и тем не менее, это хоть что-то.
Reply
Leave a comment