нам пишут

Jun 25, 2006 15:00

Получил ответ от Барта Франсена из Центра изучения южнонидерландского и льежского искусства XV века. Он связывает изображение сандалий итальянскими художниками с присущим Возрождению интересом к античности и, в частности, к одежде античности. Закрытая обувь может быть связана с аналогичным интересом к современной художникам одежде. К сожалению, все ( Read more... )

искусство, сандалии, Михиль Кокси, шестнадцатый век, Ян Ван Эйк, святые, Хуберт Ван Эйк, пятнадцатый век

Leave a comment

Comments 18

lynx13 June 25 2006, 16:50:18 UTC
случайно наткнулась на ваш журнал..столько интересной информации..:)

Reply

clement June 27 2006, 12:08:46 UTC
Спасибо!

Reply


avrukinesku June 25 2006, 18:23:08 UTC
То-то я наивно вспомнил Тезея.

Reply

clement June 27 2006, 12:08:53 UTC
;-)

Reply


foxlitha June 25 2006, 19:05:21 UTC
все объяснения, которые были приведены - неубедительны.
А вы не думали, что иногда сигара - это просто сигара...
и это кроме символа не значит более ничего...

Reply

clement June 27 2006, 12:09:53 UTC
Все приведенные объяснения, действительно, малоубедительны. Сигара была бы сигарой, если бы не повторялась с завидным постоянством.

Reply

foxlitha June 27 2006, 15:21:35 UTC
:-)) неубедительно - многие люди пользуются сигарой, как сигарой :-))))

Reply

clement June 27 2006, 19:24:55 UTC
;-)

Фламандцы все-таки очень любили символику.

Reply


n_a_v_a June 27 2006, 12:37:22 UTC
Возможно, каждый художник обувал своих героев в то, во что, по его представлению, они должны были быть обуты. Другое дело, на чем основывались эти его представления, на визуальном опыте созерцания других авторитетных картин?

Reply

n_a_v_a June 27 2006, 12:39:42 UTC
да-а, вот ведь недостаток общения на родном языке как сказывается.. :)

Reply

clement June 27 2006, 19:27:16 UTC
;-)

Reply

clement June 27 2006, 19:28:27 UTC
Барт Франсен предполагает, что итальянцы основывались на созерцании древностей, но всех вопросов это не снимает.

Reply


off top 21_gramm June 28 2006, 08:55:17 UTC
достопочтимый clement!
только вы из моих друзей знаете ответ на один вопрос, о котором я долго размышляю, но поиски на интернет-просторах не дают информации.
какая именно техника используется для сохранения торжественной позы умершего папы римского до погребения? как именно фиксируют тело?
спасибо.

Reply

Re: off top clement June 28 2006, 12:37:05 UTC
К сожалению, Вы переоцениваете мои знания. насколько я понимаю, Павла VI и Иоанна Павла I бальзамировали, но как именно - я не знаю.

Reply

21_gramm June 28 2006, 15:49:11 UTC
в любом случае, я благодарен за ваш ответ!
бальзамирование тела, бесспорно, происходит. судя по похоронам иоанна павла II, весьма деликатное и эффективное. меня интересует вопрос, каким образом ватиканским мастерам траурных церемоний удаётся придать телу нужную величественную и канонически точную позу, возможно, они владеют определённой системой бинтования/пеленания? однако, я не представляю себе даже источника, где возможно отыскать детали погребального процесса пап.
видимо - только личный контакт с ватиканскими старожилами.. к нему я, боюсь, не готов.
:-)

Reply

clement June 28 2006, 16:58:00 UTC
;-)

Reply


Leave a comment

Up