Осталось у меня ещё немного фотографий, с крайней моей поездки в Киль. Это, например, - вид на набережную Киля и сам Киль, со стороны морпорта, мы на порт и на то, что в нём стоит уже любовались несколько раз.
Именно. Причём, такая конструкция позволяет обходиться относительно маломощными двигателями и складывать мост за короткое время. Равно как и раскладывать его обратно..
Чистой воды полиспаст, за счёт блоков и рычагов снижают мощность приводов. Той же цели служат противовесы. В общем, с технологичностью там всё в порядке. И необычность - я тоже такого решения больше нигде не видел..
Шестерёнки и валы все же надёжнее тросов и блоков и обслуживаются легче. Впрочем, у немцев всё четко должно быть - если положено троса менять каждые два года, они будут это делать день в день. В отличие от ТО СШ ГЭС.
Comments 10
Reply
Reply
Зато необычно, нигде таких не встречал.
Reply
Reply
Впрочем, у немцев всё четко должно быть - если положено троса менять каждые два года, они будут это делать день в день.
В отличие от ТО СШ ГЭС.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment