>Наборная головка, между прочим, как колесо у телеги. Это же собрать надо было. А, сначала, придумать..
Воздушные винты массово из дерева делали, технология была отработана - это к вопросу насчёт просчёта кривизны и технологии сопряжения деталей. Самолёты же цельнодеревянные делали (кроме двигателя).
Ну, упростили. Это нормально - и нагрузки иные, и скорости. Вопрос в другом - сейчас никому в голову не придёт такое. Потеряна культура работы с деревом. Увы...
Та же, сходная по параметрам турбина из стекловолокна будет легче, прочнее и долговечнее. А, с учётом времени, требуемого на набор деревянного пакета, против времени на отливку с болванки, и дешевле. Дело не в культуре, просто появились новые материалы и то, что умели раньше, стало не нужно. А вещь красивая, бесспорно..
Ты знаешь, по форме эти часы мне кого-то из буржуев напоминают, не могу вспомнить, кого именно, но из известных брендов. Не удивлюсь, если в корпусе у них какой-нибудь швейцарец живёт..
Ну так у нас часовое производство того времени (да и сейчас местами) основано на дореволюционных швейцарских станках и технологиях. По форме стрелок некоторые Буре напоминают.
Comments 27
Воздушные винты массово из дерева делали, технология была отработана - это к вопросу насчёт просчёта кривизны и технологии сопряжения деталей. Самолёты же цельнодеревянные делали (кроме двигателя).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Томпсоны вроде шли с американской техникой, так что тоже поучаствовали в войне.
Reply
Reply
Leave a comment