Когда лет 15-ть назад Модильяни был в Пушкинском музее изобраз. искусств там был этот рисунок под названием "Ахматова на трапеции". Изрядно потрёпанный такой листик (формат как из тетради), но когда вживую смотришь - точно Ахматова, на трапеции:) Тем более, что она в каких-то воспоминаниях рассказывала о своей гибкости - прегибкости.
Здорово. Она и о самом Модильяни рассказывала. Ругала Беатрис Гастингс такими словами:
"Я читала в какой-то американской монографии, что, вероятно, большое влияние на Модильяни оказала Беатриса X., та самая, которая называет его "perle et pourceau". Могу и считаю необходимым засвидетельствовать, что ровно таким же просвещенным Модильяни был уже задолго до знакомства с Беатрисой X., т. е. в 10-м году. И едва ли дама, которая называет великого художника поросёнком, может кого-нибудь просветить".
Comments 10
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
там был этот рисунок под названием "Ахматова на трапеции".
Изрядно потрёпанный такой листик (формат как из тетради),
но когда вживую смотришь - точно Ахматова, на трапеции:)
Тем более, что она в каких-то воспоминаниях рассказывала о своей гибкости - прегибкости.
Reply
"Я читала в какой-то американской монографии, что, вероятно, большое влияние на Модильяни оказала Беатриса X., та самая, которая называет его "perle et pourceau". Могу и считаю необходимым засвидетельствовать, что ровно таким же просвещенным Модильяни был уже задолго до знакомства с Беатрисой X., т. е. в 10-м году. И едва ли дама, которая называет великого художника поросёнком, может кого-нибудь просветить".
Reply
Leave a comment