да, нет, это несложно. Просто есть "маленькие хЫтрости" как возводить в квадрат, если их знать, то первые три операнда сразу отсекаются. Это не для олимпиады
Опять глупости какие-тоalextr98February 17 2018, 14:35:00 UTC
Олимпиады с самого начала были задуманы как средство обойти ЕГЭ для блатных. Поскольку приёмных экзаменов не стало, вкусная кормушка для вузов пропала. Поэтому придумали олимпиады, однако. Международные и всероссийские олимпиады ещё как-то держатся, там всё более или менее честно, я подозреваю. Но вузы же проводят и свои олимпиады, и не только по физике. Есть олимпиады по журналистике, по изобразительному искусству, да по чему угодно.
Товарищ, который написал письмо, плохо разбирается, совсем не учил матчасть, однако.
Ответ: никогда. А что касается картины... Из того, что художник изобразил именно этот пример, никак еще не следует, что в народной школе такие примеры действительно решали. Это не фотография. У художника могло быть сколько угодно своих причин, чтобы нарисовать эти цифры.
Персонажам ничем, видимо, в отличие от страны и ее населения. Прах третьего Александра стучит, чья деятельность увеличила вероятность революции, стучит в филейные части некоторых высокопоставленных лиц.
Comments 52
Просто есть "маленькие хЫтрости" как возводить в квадрат, если их знать, то первые три операнда сразу отсекаются. Это не для олимпиады
Reply
Reply
Reply
Reply
Поскольку приёмных экзаменов не стало, вкусная кормушка для вузов пропала.
Поэтому придумали олимпиады, однако.
Международные и всероссийские олимпиады ещё как-то держатся, там всё более или менее честно, я подозреваю.
Но вузы же проводят и свои олимпиады, и не только по физике.
Есть олимпиады по журналистике, по изобразительному искусству, да по чему угодно.
Товарищ, который написал письмо, плохо разбирается, совсем не учил матчасть, однако.
Reply
Особенно международные. Вот так наша старшая и поступила поперек блатных и квотированных именно по результатам олимпиады.
Reply
Но их раз-два - и обчёлся.
А вузовских олимпиад - тысячи.
Reply
Reply
Reply
А что касается картины... Из того, что художник изобразил именно этот пример, никак еще не следует, что в народной школе такие примеры действительно решали. Это не фотография. У художника могло быть сколько угодно своих причин, чтобы нарисовать эти цифры.
Reply
Reply
Это мы можем доказать, как я понимаю. Дальше - предположения.
Ну и совсем нет оснований, мне кажется, считать эту сценку типичной...
Reply
Reply
Можно я таки отвечу по-ев'гейски?
А они таки чем-то навредили? Я имею в виду, чем они навредили тем самым персонажам, которые их туда поставили? Таки чем и кому именно?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment