Маркетинговое

Mar 19, 2016 23:45

Учитывая падение популярности водки "Путинка" и сокращение сегмента рынка, ею занимаемой, возникает предложение - если патриотически настроенные 86 % народонаселения вынуждены выбирать между разнообразнейшими сортами от "Крымской" до "Калашникова", в результате чего доля каждого конкретного бренда балансируют между 4-9 процентами, то исключительно ( Read more... )

Россия, СА, водка, Клинтон, Обама

Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

claire_1973 March 20 2016, 07:31:06 UTC
Подходит, только бруньки обязательно из Канады, от вишневой березы.

Reply


notabler March 19 2016, 21:26:37 UTC
Трампованка?

Reply

(The comment has been removed)

notabler March 19 2016, 22:09:45 UTC
доиграется, весь в пузырь уйдет )))

Reply

claire_1973 March 20 2016, 07:32:54 UTC
Не думаю - у американцев кроме чувства юмора есть и инстинкт самосохранения. Вполне обходятся без путинок.

Reply


«Моника» miggerrtis March 20 2016, 01:58:42 UTC

... )

Reply


geoba March 20 2016, 04:34:28 UTC
Идея хороша, но пьяный русский язык такие сложности не выговорит, надо сразу упрощать названия бренда,- Хилларка, Клинтовка

Reply

claire_1973 March 20 2016, 07:29:29 UTC
Думаю, народ с упрощением справится, хотя 14% целевой аудитории, подозреваю, способны выговорить и не такое.

Reply

geoba March 20 2016, 07:36:35 UTC
ну, да, вообще то.. )))

Reply


marlic March 20 2016, 16:01:53 UTC
Потенциально 14% рынка обеспечено.

Это не так. Дело в том, что между питием водки и отношением человека к 86 или к 14 процентам, так мягко скажем, есть некоторая корреляция.

Reply

claire_1973 March 20 2016, 16:53:32 UTC
Не соглашусь, вот между потреблением самогона/фанфуриков и отношением к большинству корреляция на самом деле существует, а у меня достаточно знакомых, которые, как это ни странно звучит, придерживаясь рациональных убеждений, просто любят вкус водки, ну и без коктейлей не обходится. Причем "Путинку" не употребляют принципиально именно из-за брэнда.

Reply


Leave a comment

Up