Click to view
https://youtu.be/SgVTjIXG0-A.
6-00 В сталинском х/ф "Веслые ребята" звучит западная музыка джаз, потому что мы были союзниками по антигитлеровской коалиции.
.
Врет и уводит от сути , которая даже не в том , что мы НЕ БЫЛИ тогда союзниками ША, а в том, что несмотря на музыку, "Веселые ребята " - фильм с просоветскими смыслами и установками, а рок-певцы андеграунда 70-80 несли АНТИ-советские смыслы и установки сознания. Можно было , например, фильм "Игла" даже с некоторыми цоевскими песнями наполнить советскими, коммунистическими, коллективистским смыслами и установками (не путать с тупым риторическим "коммунистическим" официозом антисоветской КПСС предперестроечных времен ) , но он (как и многие тогда "Взломщики" с кинчевыми) был уже специално снят для продвижения в души антисоветского в.т.ч индивидуалистическо-хищнического мировоззрения и закладок.
.
Разлагательная суть перестроечных рокеров не просто в музыке, а в слитности музыки и текстов- производящих атомизированную антиобщественно (и антигосударственно) настроенную, быдляческую толпу в целях антисоциалистической манипуляции и кодирования сознания. И эти рокеры на 90 % были продуманными антисоветскими антикоммунистическими проститутками при андроповских КаГеБистах - знали желания заказчика и блестяще удовлетворяли их. В 90 -х они все и рачехлились - и стало понятно, что это просто обычные шкурные дельцы муз-маркетинга - духовные каратели глобального капитал-фашизма.
.
16-10 Не в рок-музыке дело, а в марксистском Базисе . Сначала идет экономика, а потом "танцуют девушку"... Музыка не определяет направленность исторических процессов.
.
Как раз дело в содержании текстов рок-песен ! Как раз этими песнями (+ фильмами, юмористическими концертами) под зорким оком проссионенного КГБ и меняли СОВЕТСКИЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ "базис" (т.е. еще ленинско-сталинские законодательные запреты на паразитацию и денежно-собственнический упыризм). Переформатировать эти советские порядки на паразитный строй - на капитализм , без изменения массового сознания было невозможно.
Тексты популярных рок- песен не сопровождали разрушительные процессы , а были главной движущей силой и тараном говно-Перестройки, разрушившим Советский Союз- т.е. определяли содержание главного исторического процесса тех лет - Уничтожение и порабощение культур и обществ , завевавших социалистическую независимость при Ленине и Сталине.
.
20-40 маревич - бездарный. ( хотя потом 34-20 - шизоид Семин говорит, что обратное)
Мажористый (еще в 70-х гг) макаревич - таланливый проводник мещанско-обывательского индивидуализма и форцовско-прозападных настроений в молодежные аудитории позднего СССР.
.
37-40 Почему сов-культура проиграла массовому быдло-культу ?
Семин - она не проиграла, а была предана .......... кооператорами.
.
Да не мелкими барыгами-кооператорами она была предана, а была придушена, отодвинута, опорочена и технично ПОДМЕНЕНА трцкистско-андроповской пятой колонной в КПСС на макаревичей и прочий антисоветский кал , наиболее пахучим из которого и был типа "запрещавшийся" ( на самом деле подпиариваемый) рок-андеграунд. Это была блестящая операция антисоветского маркетинга, окопавшихся после антисталинского переворота во власти уродов. Отрицание главного фактора уничтожения СССР - троцкистских кураторов Антисоветского Проекта , взавших власть в 1953-57 гг ( и взрастивших антисоветский рок-поп-андеграунд) - одна из ключевых задач Семина.
.
42-36 Голос за кадром - мой муж поклонник битлз , но не антисоветчик и не враг России и Путина.
техничная дрессировка аудитории , типа антисоветская изолгавшаяся блядь- путин за Росссиюшку , а поклонники битлз и западного винильного масс-культа 70-х все такие непорочные патриоты.
================
.
еще интересная инфа на тему -
http://9e-maya.org/index.php?PHPSESSID=502cn5ls6e0ahm87pvh7shnuj6&topic=4177.msg1005328#msg1005328.
и тут подборка статей - "Музыка как средство разложения сознания"
http://9e-maya.org/index.php?PHPSESSID=502cn5ls6e0ahm87pvh7shnuj6&topic=852.msg5201#msg5201