Марксисткий гуру о технологии "Общества спектакля"

Jan 23, 2024 23:50

image Click to view



2-50   Образы  медийного спектакля выполняют  сугубо консьюмерические (стимулирующие потреблядство)   задачи в рамках капиталистической  экономики .
.
Это не так , вернее не совсем так, т.к. задачи стимулирования  потреблядства - это третьестепенная  сторона,   и для капиталистической экономики  вернее лохотроники  , а еще более  правильнее - для кап-фашисткой верхушки  , стимулирование потреблядства - лишь тактическая ПРЕХОДЯЩАЯ задача в рамках  технологии "общества потребления" . Когда данная технология отживает не нужно становится и стимулирование потреблядства  , вводится  например экологическая глоб-повесточка обратного "затягивания поясов" . На самом деле   образы спектакля выполняют лишь одну главную функцию - Манипуляции Сознанием - внедрения  нужных идей и поведенческих алгоритмов в сознание управляемых  масс  , т.е.  основная роль спектакля и его образов - ДРЕССИРУЮЩАЯЯ. И при этом не обязательно в сторону пассивности, часто и в сторону активности, но  именно такой - какая нужна заказчикам и операторам Спектакля.  
 .
7-00 Спектакль глубоко внутренне противоречив - различные спектакли и образы находятся  в борьбе друг с другом и конкуренции , борясь  за потенциальных зрителей.
.
Это не так  (ну как же   марксист  может без своей идеи-фиикс о конкуренции !)  Сам Г.Дебор покончил с собой, когда увидел , что  верхушка троцкисткой  КПСС соединилась с правящими кругами мирового кап-фашизма  в   постановке политических спектаклей мирового масштаба , сценарий которых идет из одного управляющего центра. Поэтому спектакль , а это не просто спектакль , а спектакль ПОЛИТИЧЕСКИЙ  ( о чем марксит молчит в тряпочку) как раз не противоречив , а ВЗАИМОУВЯЗАН , причем под разные целевые аудитории планеты. Сюжеты и образные представления спектакля нанизаны на единую жесткую идеологическую ситему причем элементы которой могут быть в в сюжетном "противостоянии друг с другом" ( например типа марксизм против кап-фашизма, "традиционные тоталитаризмы"  против " плюралистических извращенцев", "левые против правых"  и т п ) . Но на самом деле это есть  спектакль ложных альтернатив, и идейно-поведенческие установки технологии "полит-спектакля" находятся в конфронтации  лишь  с одним - с реальностью, с критическим рациональным и научным  мышлением , с пониманием  реальной картины мироустройства. Недавний сюжет этого глобального спектакля под названием "спасение быдла от кавид-19"    четко и ясно показал  все  эти  моменты .  А марксисткие подонки и подпевалы глобалисткого спектакля  в этом сюжете , как раз расчехлились по полной.          
 .
8-00 Спектакль советский более топорный по сравнению с изощренным кап-фашистким.
.
Здесь  марксисткий гуру замалчивает, что наблюдаемый Г.Дебором  полит-спектакль  в позднем СССР  есть не советский спектакль, а АНТИСОВЕТСКИЙ  ТРОЦКИСТСКИЙ - спектакль осторожной мягкой манипуляции сознанием в антисоветском антибольшевистском русле  ,  и лишь с Перестройкой он становится жестким , сливаясь с глобальным.
.
9-10 с 80-х годов капитал-фашисткий диффузный спектакль становится интегрированным - далее акцентирует внимание лишь только на террористическом сюжете.
.
На самом деле, как уже говорилось выше , технология Политического Спектакля изначально уже с начала века (вспомним  ту же сюжетную игру  "фашистких стран" с "демократическими") являлась СИСТЕМНОЙ технологией  манипуляции сознанием , координируемой из единого кап-фашисткого маркетинго-идеологического центра . Просто с  падением большевизма в 1953 году в СССР и укреплением власти троцкистов , которые в    пропаганде  КПСС начали подыгрывать кап-фашизму (империализму) , этот глобальный спектакль  начал принимать все более изощренные формы ТОТАЛЬНОЙ   театрализации реальности.   И вплоть до того , что видные фигуры , мешавшие данной технологии по стиранию у быдло-масс грани между реальной жизнью и  постановками,   просто устранялись даже физически ( Че, ряд советских полит и культурных деятелей, Д.Рид, Пальме ....) .  Отсюда и появление в известном стихоторении Я.Смелякова понятия "ШУТ" - "не палача и не ШУТА, а красного солдата"  и  известный пессимизм Г.Дебора , наблюдавшего манипулятивный спектакль Перестройки в СССР.

И естественно марксисткий гуру не сказал самого важного -    что  чем тупее и примитивнее   система  капитал-фашисткого  социо-инженеринга   делает сознание масс (через детей и молодежь) , чем более циничной и продажной становится сознание  интеллектуальной элиты (интеллигенции  - "инженеров душ") , тем  жестче и всесильнее становится   данная   технология  управления  двуногими   баранами -    театрализация  реальности  проникающей  радиации   индустрией  срежиссированных постановок.

театрализация, управление сознением, манипуляция сознанием, общество спектакля

Previous post Next post
Up