.
Click to view
Бархатков неплохо разбитает концепции Грамши , хотя и защищает марксисткую фуфлологию и пытается (противореча своему же обзору идей Грамши ) выставить Грамши приверженцем этой фуфлологии.
.
Сразу бросается в глаза сюр . Говорят о концепциях Грамши ! О манипуляции сознанием ! о роли СМИ ! о навязывании умными идеологами опреденных идей и мнений недоразвитой массе (и кстати не плохо говорят !) и при этом аудитория марксистких дебилов сидит в намордниках (суть которых могут не просекать лишь полные олигофрены) !!! Вот действительно показательный пример того, как маркситы ослуживают интересы глобальной капитал-фашисткой верхушки,а все их призывы о необходимости поднимать сознение и мышление угнетенных масс- лишь завлекающая риторика.
.
1.58 Теории культуры от М и Э не осталось , и Грамши восполняет этот пробел марксизма.
.
Ну во первых М и Э считали сферу культуры философии и этики "надстроечной" , третьестепенной , производной от экономики и т.н. производственных сил, и всячески затеняли ее мотивационное значение на массы. По их убогой концепции "бытие определяет сознание" - отражения в сознании (чувства и далее понятийное мышление) идут лишь, как они говорят - в конечном итоге , от неких "действительных" "материальных" "экономических" объектов , а готовые отражения (информация) культуры и пропаганды типа не влияют на сознание. Вот поэтому от М и Э ничего стоящего внимания и не осталось. И если бы не громадная пропагандистская привязка к ним Ленина его ком-движения и Грамши в частности , то и знать бы их ни кто не знал - забылись бы давно, как и все марксисткие фуфлологи типа учеников - Каутских и Плехановых.
.
Во-вторых Грамши , так "восполняет" марксизм , что своей (в тч взятой у Кроче) теорией культурно-мировозренческого фронта борьбы за гегемонию просто опровергает основные положения т.н. классиков марксизма. Более того Грамши говорит, что Энгельс вообще фуфлолог фаталистического механицизма и экономизма и часто противоречит Марксу. И что цельного учения макрксизма просто не существует. Но разумеется он на словах не рвет с Марксом , а просто в те т.н. "краеугольные камни марксизма" вплетает ленинскую практику/учение о роли партии и ее борьбы за культурно-политическую гегемонию , и корчеанские элементы "этико-политической истории", продвигая с т.з. марксизма просто крамолу - что коммунистическая философия, она же - философия практики (и производные от нее идеологии) должна стать массовой культурой, двигающей сознание масс от капитал-фашистких представлений к сознательной борьбе (вт.ч.культурной !) за коммунистическую власть и мировоззрение , за социализм , за бесконечное развитие сознания всех как единого организма.
.
19-19 Грамши не отрицает экономический детерминизм
.
Как раз его он и отрицает последовательно и настойчиво.
=========
Парнишка хоть и в маске , но ставит важный вопрос о чистоте линии партии , которая персонифицируется в определенных авторитетах и компетенциях, т.е. фуфлология и иллюзия демократизма ( которая кстати и питает мифологию антисталинизма ) должна быть выкинута на помойку, а вместо этого должен быть проработан вопрос об идейной чистоте рядов и приемственности . Бархатов отделывается - типа это дискуссионный вопрос.