Прорежимный маркетинг

Sep 04, 2019 22:31


Как "патриотические" участники хохляцко-эрэфного (или либерасто-антилиберастного) спектакля для даунов   дрессируют  просоветские слои аудитории на толерантность и послушание силовым структурам и предписаниям   оккупационного банкиро-фашистского режима.
.
Вот фигурант охранительской дрессировки 
Read more... )

сущность режима, оккупационный маркетинг, приручение, охранители, правовые поля, сущность власти в РФ, правопорядок, сущность РФ-зоны, дрессировка быдла, полиция

Leave a comment

Comments 3

Дык с ним все понятно давно ext_927696 September 5 2019, 07:03:59 UTC
Дык с ним все понятно давно. Он же Змей Горыныч. Он же Хозин. И еще, видимо, тьма. Задача его ссорить нас с украинцами и обеспечивать явку на выборах, подталкивая свою многочисленную аудитори. А аудитория собирается у него огромная. и мы понимаем почему.

Reply


alex_botkin September 5 2019, 13:28:55 UTC
угу - вот его расчехлённый пост - https://norg-norg.livejournal.com/581796.html?thread=111032740#t111032740 и ниже мой ответ под ним.
И заметьте - он так и не ответил ни на один из моих предельно простых и конкретных вопросов заданных тут - https://norg-norg.livejournal.com/581796.html?thread=111015332#t111015332

Reply

ckychnovosti September 5 2019, 18:22:57 UTC
==он так и не ответил ни на один из моих предельно простых и конкретных вопросов заданных тут -====

характерная черта всех пропагандонов - маркетологов. Но Норг как бы ( молчание =знак согласия) "честно" признается , что - " да, Я за-путинский пропагандон , а значит лапшу Спектакля вешать буду и впредь " , а то некоторые, когда их припрут аргументами и фактами , начинают включать словоблудие , долдоня свое как попугаи и патефоны (марксисты это любят) .

Reply


Leave a comment

Up