«Российская интервенция представляет собой нарушение положения, запрещающего использование угрозы силы или применение силы в межгосударственных отношениях, а также нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины. В результате нарушающего международное право применения силы и возникла возможность отделения Крыма от Украины, и поэтому его последующее включение в состав России также противоречит международному праву».
из немецкой шпаргалки для свидомых европейцев В праве вообще различаются нормы, от которых субъекты могут отступать по своей воле - диспозитивные, и таковые, от которых субъекты отступать не могут - императивные.
Императивные нормы международного права отсутствуют.
К диспозитивным же нормам применяется принцип взаимности: «ты соблюдаешь - я соблюдаю».
К этим нормам относятся:
1. Принцип неприменения силы и угрозы силой;
2. Принцип разрешения международных споров мирными средствами;
3. Принцип невмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств;
4. Принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом;
5. Принцип равноправия и самоопределения народов;
6. Принцип суверенного равенства государств;
7. Принцип добросовестного выполнения международно-правовых обязательств;
8. Принцип нерушимости государственных границ;
9. Принцип территориальной целостности государств;
10. Принцип уважения прав человека и основных свобод.
Принципы 3. 4. 8. 9. были нарушены Германией в отношении Югославии, Ливии, Украины и Афганистана, Францией - в отношении ГДР, Югославии, Ливии, Ирака, Афганистана, США - в отношении названных стран, а также Чили, Гренады, Панамы, Никарагуа, Сирии.
Таким образом, норм международного права, которые Россия нарушила бы императивно, не существует. Диспозитивный принцип 9. в отношении Украины также никогда не был нарушен Россией, поскольку находившиеся на территории Крыма вооруженные люди в составе до 1 батальона (800 чел.), что попросту несопоставимо с численностью населения Крыма до 2 млн., по их словам, были подчинены Верховному совету крымской автономии, а не российскому командованию.
Что касается юридической процедуры вхождения Крыма в состав России, то она не противоречила п. 5 о равноправии и самоопределении народов, что подтверждается итогами соответствующего референдума и данными независимых опросов общественного мнения, в том числе и тех, что были проведены в Крыму с участием немецких организаций.