Строительство перехватывающих парковок могло быть актуальным для Москвы, может быть, пять лет назад. Сейчас на Юго-Западе, по крайней мере, протолкнуться в пределы МКАД по утрам очень тяжело. От Солнцево порою быстрее пешком до метро "Юго-Западной" дойти, чем добираться автомобилем или автобусами. Для сильных духом есть еще электричка еще: в последнее время у станции Переделкино дороги заставлены автомобилями. Там ещё строительство парковок целесообразно.
ток штраф в 1000$ за езду одной жопой на 5-ти креслах в часы пик, спасет в билижайшей прспективе Москву от пробок, благо щас есь все интернет инструменты дабы автолюбители с +-500м совподающими маршрутами хата>>станок>>хата кооперировались.
Ну что же, это тоже вариант) но если реально смотреть на вещи, то правильнее выделить еще одну полосу там, где это возможно, для автомобилей с 2 и более пассажирами и такси, а за езду по этой полосе без пассажиров уже лишать прав на пару месяцев и штраф, пусть не 30, пусть 10 т.р.
Lexus и BMW автобусы не делают - не вариант значит. :) Надо начинать с себя. Я сдвинул график на 2 часа в сторону утра и вполне нормально передвигаюсь. Теперь борюсь за частичную работу на дому. Не надо ждать благ свыше, сами действуйте.
Не у всех есть такая возможность. Это Собянин может сказать - все приходят на час раньше! Но проблема в том, что графики работ большинства бюджетных учреждений завязаны между собой - это, например школы, детские сады, куда идут дети и предприятия, на которых работают их родители. И родители должны иметь возможность завести ребенка в детский сад до работы и забрать после.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
но если реально смотреть на вещи, то правильнее выделить еще одну
полосу там, где это возможно, для автомобилей с 2 и более пассажирами и такси, а за езду по этой полосе без пассажиров уже лишать прав на пару месяцев и штраф, пусть не 30, пусть 10 т.р.
Reply
( ... )
Reply
Надо начинать с себя. Я сдвинул график на 2 часа в сторону утра и вполне нормально передвигаюсь. Теперь борюсь за частичную работу на дому. Не надо ждать благ свыше, сами действуйте.
Reply
Но проблема в том, что графики работ большинства бюджетных учреждений завязаны между собой - это, например школы, детские сады, куда идут дети и предприятия, на которых работают их родители.
И родители должны иметь возможность завести ребенка в детский сад до работы и забрать после.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment