Начало было тут
http://cinematographua.livejournal.com/938421.html Исчезновение Белль Элмор
История: Белль Элмор - это сценический псевдоним амбициозной оперной певицы Коры Криппен, несчастной жены доктора-гомеопата Харви Криппена. К сожалению, она получила наибольшую известность вовсе не на сцене, а посмертно из-за странных обстоятельств ее смерти. Несмотря на ее популярность в лондонском театральном сообществе, Криппенов мало что связывало
вместе, но они много ссорились, и часто публично. После спора на вечеринке, которую они устроили 31 января 1910 года, женщина пропала. Ее муж настоял на том, что Кора уехала в Калифорнию. Но ее подруга, профессиональная силачка Кейт Уильямс, подозревала, что здесь что-то не так и обратилась за помощью в Скотланд-Ярд. Ее подозрения только возросли после того, как доктор Криппен предложил своей секретарше, молодой Этель Нив, жить вместе с ним, после чего та начала носить ювелирные украшения Коры и ее норковую шубу. Когда представители Скотланд-Ярда пришли обыскать дом, мужчина тоже куда-то пропал. Но полицейские обнаружили в его подвале расчлененное туловище. После чего началась погоня за преступником! Криппен и переодетая Нив были замечены на корабле, направляющимся в Канаду и они были немедленно задержаны по прибытии в конечный пункт назначения.
Сюжет для фильма: Историю о Криппене чаще всего вспоминают как первое раскрытое преступление, где на помощь полиции пришла телеграфная связь (в данном случае произведенной между капитаном лодки и полицейскими из Скотленд-Ярда). Тем не менее, в истории о мужчине, который убил свою жену, а затем одел свою возлюбленной в ее одежду и счастливо жил в их доме, пока подозрение в убийстве не стало слишком явным, есть что-то очень жуткое.
По общему мнению, Криппен был трусом. Его, как правило, описываются как тихого и кроткого мужчину, особенно по сравнению с его напыщенной и дерзкой женой. Но понятно, что в его душе было что-то зловещее, что заставило его отравить свою жену, спрятать ее тело и заменить жену своей безумно влюбленной ассистенткой. Учитывая способности сценаристов (в частности, Питера Моргана), этот любовный рассказ о предательстве и убийстве может быть переделан в душераздирающий семейный триллер, который может стать популярным на многие годы вперед.
The Doodler
История: Это обманчиво прозаическое имя было дано непойманному серийному убийце, который терроризировал гей-сообщество в неблагополучном районе Тендерлоин города Сан-Франциско в 1970-х годах. С января 1974 по сентябрь 1975 года Doodler (также его называли The Black Doodler) совершил убийства 14 человек и насилие над ещё тремя. Он получил свое имя из-за его странного метода. Сперва он начинал следить за потенциальной жертвой в баре, где рисовал первые наброски своей цели, чтобы «растопить лед» и познакомиться с ней поближе. И если этот флирт выходил за рамки гей-клуба в Тендерлоине, все происходило как в самых жутких фильмах ужаса. Doodler убивал своих жертв, страшно калеча их тела ножом. Но почему, если есть трое выживших свидетелей преступлений этого маньяка, Doodler до сих пор остается на свободе? Как предполагается, все его жертвы являются геями, открытыми или тайными, а также трансвеститами и всякими подобными типами. Говорят, что один из них был дипломатом, а другой - видным конферансье, и потому они не осмелились давать показания, чтобы не оказаться высмеянными глубоко гомофобным обществом, из-за чего могли потерять работу и лишиться семьи. Личность Doodlerа до сих пор остается неизвестной.
Сюжет для фильма: Несмотря на то, что в деле Doodlerа есть много мрачных деталей, я бы очень хотел увидеть леденящую кровь криминальную драму, снятую на основе этой истории в духе триллера Дэвида Финчера под названием «Зодиак» (рассказывающего о другом серийном убийце из Сан-Франциско). В этом фильме Финчеру удалось доказать правоту одноименной книги независимого исследователя Роберта Грейсмита, изображая неприятные детали преступлений Зодиака наряду с культурным художественным оформлением фильма, что сыграло очень значимую роль. Я думаю, что такая правдивая трактовка ужасных историй может быть использована не только для создания увлекательного фильма, но также это может пролить свет на несправедливость, с которой сталкиваются его жертвы. Ведь из-за общества, высмеивающего их существование по причине иной сексуальной ориентации, убийства этих мужчин были почти забыты. Но вдумчивая детективная история (даже, возможно, местами вымышленная) может, по крайней мере, стать способом отдать дань их памяти, если, конечно, не превратится в средство для возобновления интереса общественности к этой неразрешенной загадке.
Мост собак-самоубийц в Овертаун
История: Местечко рядом с мостом Овертаун в городе Дамбартон, Шотландия, ранее описывали как живописную холмистую долину с трепещущим лесом. Но это место несет темное наследие череды собачьих самоубийств. За последние пятьдесят лет, с этого моста (казалось бы, совершенно без причины) спрыгнуло пятьдесят собак, многие из которых разбились насмерть.
Большинство из этих суицидальных прыжков было совершено из одной той же части моста, расположенной с правой стороны между двумя крайними парапетами. Еще более странное тут то, что все собаки, которые умерли таким образом, принадлежали к длинноносым породам, таким как лабрадоры, колли и ретриверы. Местные жители говорят, что этот мост населен приведениями и настаивают на том, что это какой-то жуткий катализатор, который однажды в 1994-м году принудил местного жителя сбросить с моста своего малолетнего сына (который, по его мнению, был Антихристом). В конце концов, согласно кельтским верованиям, Овертаун является «тонким местом», областью, где пересекаются мир живых и потусторонний мир.
Сюжет для фильма: Это одна из тех историй, которая является настолько странной, что не может не обратить на себя внимание. И, несмотря на то, что серия собачьих самоубийств является вполне современным явлением в Дамбартоне, мне кажется, что она лучше всего подходит для готического фильма с высокими воротниками и упорным характером главных героев. Представьте что-то в духе дико популярной «Женщины в черном», где посторонний человек приезжает в небольшой городок, в котором происходят странные явления. Поначалу он цинично относится к местным традициям, но, увидев воочию странные события, вынужден пересмотреть свои взгляды. Выше вы можете посмотреть видео, где зоопсихолог Дэвид Сэндс раскрывает более реальную причину этих кажущихся самоубийств, но я бы предпочел послушать его рассказ как начало к загадочной истории о привидениях.
Кто положил Беллу на горный вяз?
История: Постоянно вспоминающаяся история об убийстве, которая послужила основой для страшных сказок, передающихся из поколения в поколение среди местных жителей из городка Хэгли, Англии, началась 18 апреля 1943 года, когда четыре мальчика пробрались на частную территорию Хэгли Вудс, чтобы поохотиться. Вскарабкавшись на дерево, они наткнулись на человеческий скелет, втиснутый в его ствол. Несмотря на страх оказаться наказанными за браконьерство, они вызвали сюда полицию, и вскоре тело вытащили оттуда, вызвав еще больше вопросов, чем ответов. Молодую женщину, тело которой было найдено на стволе ведьминого ореха (который многие по ошибке называют горным вязом), стали называть Белладонна или Белла. Ее тело за исключением руки, было похоронено поблизости этого дерева.
Как полагают эксперты, она была убита около за 18 месяцев до этого, в октябре 1941 года, и помещена на дерево еще до того как наступило трупное окоченение. Тафта, засунутая ей глубоко в рот, предположительно стала причиной удушья, и возможно была оторвана от ее собственного платья. Так как в то время в мире бушевала Вторая мировая война, у представителей закона было очень мало времени, чтобы думать над тайной убитой девушки. Но Белла не была забыта. В 1944 году в Бирмингеме появились граффити, задающие вопрос: «Кто положил Беллу на горный вяз?». Варианты этой фразы продолжают появляться до сих пор, в том числе и та, что показана в видео, представленном выше. Она была замечен на 18 августа 1999 года на обелиске Вичбери Хилл (Wychbury Hill). Сегодняшнее местоположение ее скелета неизвестно.
Сюжет для фильма: Это печальная и странная история вошла в строки одной песни и, по-видимому, вдохновила многих граффити-художников. Всех, начиная от ведьм, немецких шпионов и диких американских военнослужащих обвиняли в причастности к смерти этой «Беллы». Была ли она жертвой черной магии? Или как утверждалось в одном письме в газету в 1943 году, она была шпионом люфтваффе? Так как уже прошло очень много лет, и нет ни одного предположения о том, где может быть захоронено ее тело, мы, видимо, никогда не узнаем ответы на эти волнующие вопросы. Но граффити является весьма интригующим развитием данной истории, доказывающим, что кто-то по-прежнему взывает к правосудию, выступая на защиту убитой подруги или сестры. Представьте себе историю Беллы, состоящую из сложной интриги, где она становится частью сверхсекретной группы, которая, в конечном счете, убивает ее. Возможно, параллельно с ее историей можно показать рассказ о современной женщине-детективе, которая раскрывает тайну Беллы (или может быть, просто что-то заподозрившей) и теперь ее собственная жизнь находится под угрозой. Из этого безответного английского вопроса определенно можно придумать захватывающий дух триллер или интригу о тайной организации и жестоком убийстве.
Самый большой дом с привидениями в Америке
История: Эта история вполне может быть одним из источников вдохновения для первой части «Американской истории ужасов», так как все ужасающие события произошли здесь в стенах наводящего дрожь особняка Конглиер (Congelier). После того, как расположенный на 1129 Райд Авеню в Питтсбурге, штат Пенсильвания, просторный особняк занял Чарлз Райт Конглиер, его жена Лида и их служанка Эсси у этого дома началась плохая история. Брак супругов Конглиер был разорван зимой 1871 года, когда Лида застукала Эсси и Чарльза на измене, и ответила на это, зарезав его ножом и обезглавив женщину. И все же, это было только начало ужасов в этом доме. 1900 год принес сюда доктора Адольфа С. Брунричтера. Он устроил в доме взрыв такой силы, что вынес все окна, из-за чего сюда приехала полиция, раскрывшая его отвратительные эксперименты, в ходе которых он пытался реанимировать головы мертвых молодых женщин. На основе этого возникли истории о плачущих призраках, что привлекли интерес Томаса Эдисона, приехавшего сюда, чтобы испробовать на практике одно из его изобретений для общения с мертвыми. Дом был полностью разрушен в 1927 году, когда промышленная авария, произошедшая на территории Equitable Gas Company, разнесла часть Питтсбурга в пух и прах.
Сюжет для фильма: В опутанном ужасающими историями особняке можно найти много источников вдохновения. Но я на самом деле больше всего очарован историей о Томасе Эдисоне. Представьте себе мужчину, которого мы считаем великим изобретателем и человеком науки, увлекающегося разработкой устройств для разговоров с мертвыми. Существует фильм о его непрекращающейся вражде с развивающейся в то время компанией Westinghouse Electric, но это интригующий и абсолютно новый взгляд на человека, который изобрел фонограф, кинокамеру и лампочку. Мы часто любим делать вид, что наука и вера не могут идти рука об руку, но было бы интересно посмотреть кино о том, как Эдисон противостоит сверхъестественным силам, и, возможно, своим собственным демонам. А в качестве примера того, что у Эдисона тоже были свои скелеты в шкафу, посмотрите видео, расположенное выше.
С