Есть ли у них шанс выиграть Канны? Ч1

Jun 04, 2013 21:15


Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. Одна из самых престижных секций - категория Film, где представляются лучшие образы телерекламы и онлайн-видео.

Давайте посмотрим что они выбрали в этом году.

image Click to view



Обобщенным именем Сьюзан Гленн в англоговорящих странах называют девушку, которая нравится так сильно, что не хватает смелости подойти и заговорить с ней. В ролике Axe герой вспоминает, что был так очарован красавицей, что мир рушился при одном ее появлении. А она не ходила, а парила в воздухе, сопровождаемая взрывами фейерверков.
Ему так и не хватило тогда смелости заговорить с ней. Сейчас с высоты прожитых лет и приобретенного опыта мужчина утверждает, что сделал бы все совсем не так.


image Click to view



В ролике кот страдает от любви к автомобилю, в котором он впервые оказался, когда хозяйка везла его к ветеринару. С тех пор питомец потерял покой, но обрел смысл жизни: сделать все для того, чтобы еще раз оказаться на заднем сиденье Toyota Corolla. Он бросался под газонокосилку и бетономешалку, прыгал на собаку и под колеса уборочной техники. В результате такого усердия даже девять жизней, отмеренных кошкам, оборвались.

image Click to view



Компьютеры и интернет-технологии вытесняют из обихода бумагу. Электронные книги вместо бумажных, электронная почта вместо факса, графические редакторы и планшеты вместо альбома и красок. Любители шелеста страниц и громоздких офисных аппаратов часто становятся предметом насмешек продвинутых пользователей.

Однако, существуют еще такие сферы применения, где без бумаги никак не обойтись.

image Click to view



В Дании по городу бегают комфортабельные маршрутные автобусы с кондиционером и шторками на окнах. Они оборудованы мягкими сиденьями и крышей с панорамным остеклением. Они настолько круты, что каждый хочет попасть туда! «Цель новой кампании - изменить представление о Midttrafic в целом и ее автобусах в частности. Автобус Midttrafic современный и просто крутой», - говорят в агентстве.

image Click to view



Лондонские креативщики и сеть торговых центров John Lewis ежегодно радуют зрителей добрыми и искренними роликами о рождестве и подарках близким и родным. Акцент в их рождественской рекламе всегда сделан на удовольствие дарить, а не получать подарки. Ведь в John Lewis обязательно найдется нужный подарок, даже если твоя любимая - снеговик.

В ролике звучит кавер-версия композиции Frankie Goes To Hollywood «Силы любви» в исполнении молодой британской певицы Габриэль Эплин.

image Click to view



рекламный шедевр пародирует полицейские кинопогони. Только вместо автомобиля в кадре бокалы пива.

image Click to view



В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй - что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения. Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand.

Продолжение завтра

Канны, рекламный ролик

Previous post Next post
Up