Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. Одна из самых престижных секций - категория Film, где представляются лучшие образы телерекламы и онлайн-видео.
Давайте посмотрим что они выбрали в этом году.
Click to view
Обобщенным именем Сьюзан Гленн в англоговорящих странах называют девушку, которая нравится так сильно, что не хватает смелости подойти и заговорить с ней. В ролике Axe герой вспоминает, что был так очарован красавицей, что мир рушился при одном ее появлении. А она не ходила, а парила в воздухе, сопровождаемая взрывами фейерверков.
Ему так и не хватило тогда смелости заговорить с ней. Сейчас с высоты прожитых лет и приобретенного опыта мужчина утверждает, что сделал бы все совсем не так.
Click to view
В ролике кот страдает от любви к автомобилю, в котором он впервые оказался, когда хозяйка везла его к ветеринару. С тех пор питомец потерял покой, но обрел смысл жизни: сделать все для того, чтобы еще раз оказаться на заднем сиденье Toyota Corolla. Он бросался под газонокосилку и бетономешалку, прыгал на собаку и под колеса уборочной техники. В результате такого усердия даже девять жизней, отмеренных кошкам, оборвались.
Click to view
Компьютеры и интернет-технологии вытесняют из обихода бумагу. Электронные книги вместо бумажных, электронная почта вместо факса, графические редакторы и планшеты вместо альбома и красок. Любители шелеста страниц и громоздких офисных аппаратов часто становятся предметом насмешек продвинутых пользователей.
Однако, существуют еще такие сферы применения, где без бумаги никак не обойтись.
Click to view
В Дании по городу бегают комфортабельные маршрутные автобусы с кондиционером и шторками на окнах. Они оборудованы мягкими сиденьями и крышей с панорамным остеклением. Они настолько круты, что каждый хочет попасть туда! «Цель новой кампании - изменить представление о Midttrafic в целом и ее автобусах в частности. Автобус Midttrafic современный и просто крутой», - говорят в агентстве.
Click to view
Лондонские креативщики и сеть торговых центров John Lewis ежегодно радуют зрителей добрыми и искренними роликами о рождестве и подарках близким и родным. Акцент в их рождественской рекламе всегда сделан на удовольствие дарить, а не получать подарки. Ведь в John Lewis обязательно найдется нужный подарок, даже если твоя любимая - снеговик.
В ролике звучит кавер-версия композиции Frankie Goes To Hollywood «Силы любви» в исполнении молодой британской певицы Габриэль Эплин.
Click to view
рекламный шедевр пародирует полицейские кинопогони. Только вместо автомобиля в кадре бокалы пива.
Click to view
В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй - что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения. Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand.
Продолжение завтра