Паш, у меня была похожая ситуация с МТС. МамА получила подобную смс про переход в тариф с обязательной абонплатой. Общалась в фб с "какаду"-операторами, толку нет. Бежала по Крещатику, заглянула в магазин в Пассаже, мальчика помучила, но добилась своего. В то время у них был открыт переход в один из мало мальски подходящих пакетов, теперь абонплаты нет, есть плата за день, когда совершается звонок. Но для меня это лучше.
А дозвониться нереально в эти все конторы. Я в Киевэнерго могу дозвониться только с мобильного, но все равно сбраывает в конце, после 40 минут ожидания. С домашнего даже не соединяет. :-(
Думаю подобное и в МТС и в Лайфе. Они уже клиентов поделили и не борются за них. А в конторах монополистах вообще жуть :( Как-то странный у нас капитализм где о клиенте вообще не заботятся.
Знакомая ситуация. Есть ощущение, что клиентов так много, +- один ничего не меняет. Раньше было пару номеров, но после постоянных подьемов цен и непонятных снятий денег со счета, выключила лайф, оставила водафон, плюнула и заплатила сразу за год. Так выходит немного дешевле. Хотя раньше абонплатой вообще не пользовалась. Теперь, я так понимаю, я уже не смогу вернуться на старый тариф, только продолжить текущий или более дорогой. У них сейчас вообще мало активных тарифов. И такого, который бы реально подходил человеку, которому не нужен интернет и много времени на разговоры, по-моему, нет. Стараюсь всегда общаться с живыми людьми, в пунктах обслуживания водафона мне ребята помогли, но там часто приходиться очень долго ждать пока тебя обслужат, так как на одного человека может уйти масса времени. Например, заглючил телефон, и парень консультант пытается разобраться - очень долго, и он один на смене. Как какие-то проблемы решать пожилым людям в деревне - вообще не понимаю. Без помощи не обойтись.
Увы и ах. Как-то я писал про систему бизнеса современности. Пока ты потенциальный клиент ты царь. Как только стал клиентом - ты ЛОХ и на тебя уже не тратят время и силы.
вся вот эта обратная связь у всех более менее крупных компаний отвратительна, мне так кажется. По крайней мере я не помню, чтобы дозвониться кому-то было просто, а вопрос, даже простой, решался легко. Они всегда сначала пытаются объяснить, что они молодцы, а клиент - дурак, а до реальной проблемы в такой ситуации не всегда удается дойти )
Comments 8
После того как кацапье выкупило Киевстар, он по качеству связи и по наглости стал напоминать москальские сотовые компании.
Рыба гниет с головы.
Reply
Reply
Лайф только не кацапье да интертелеком.
Reply
А дозвониться нереально в эти все конторы. Я в Киевэнерго могу дозвониться только с мобильного, но все равно сбраывает в конце, после 40 минут ожидания. С домашнего даже не соединяет. :-(
Reply
Reply
Стараюсь всегда общаться с живыми людьми, в пунктах обслуживания водафона мне ребята помогли, но там часто приходиться очень долго ждать пока тебя обслужат, так как на одного человека может уйти масса времени. Например, заглючил телефон, и парень консультант пытается разобраться - очень долго, и он один на смене.
Как какие-то проблемы решать пожилым людям в деревне - вообще не понимаю. Без помощи не обойтись.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment