Роботы-консультатны против Людей-экспертов. Или Киевстар против клиентов.

May 11, 2018 13:02

Как вы думаете кто выиграет в войне Роботов и Людей-экспертов?

Проиграет точно потребитель.


Read more... )

черный список, позор

Leave a comment

Comments 8

josef_schweyk May 11 2018, 10:32:48 UTC
Да.
После того как кацапье выкупило Киевстар, он по качеству связи и по наглости стал напоминать москальские сотовые компании.
Рыба гниет с головы.

Reply

cinematographua May 11 2018, 12:46:22 UTC
Как думаете кому принадлежит МТС / водафон ?

Reply

josef_schweyk May 11 2018, 23:58:05 UTC
те давно зашкваренные.
Лайф только не кацапье да интертелеком.

Reply


oso_de_oro May 11 2018, 16:55:01 UTC
Паш, у меня была похожая ситуация с МТС. МамА получила подобную смс про переход в тариф с обязательной абонплатой. Общалась в фб с "какаду"-операторами, толку нет. Бежала по Крещатику, заглянула в магазин в Пассаже, мальчика помучила, но добилась своего. В то время у них был открыт переход в один из мало мальски подходящих пакетов, теперь абонплаты нет, есть плата за день, когда совершается звонок. Но для меня это лучше.

А дозвониться нереально в эти все конторы. Я в Киевэнерго могу дозвониться только с мобильного, но все равно сбраывает в конце, после 40 минут ожидания. С домашнего даже не соединяет. :-(

Reply

cinematographua May 11 2018, 20:23:04 UTC
Думаю подобное и в МТС и в Лайфе. Они уже клиентов поделили и не борются за них. А в конторах монополистах вообще жуть :( Как-то странный у нас капитализм где о клиенте вообще не заботятся.

Reply


meabsente May 13 2018, 23:00:39 UTC
Знакомая ситуация. Есть ощущение, что клиентов так много, +- один ничего не меняет. Раньше было пару номеров, но после постоянных подьемов цен и непонятных снятий денег со счета, выключила лайф, оставила водафон, плюнула и заплатила сразу за год. Так выходит немного дешевле. Хотя раньше абонплатой вообще не пользовалась. Теперь, я так понимаю, я уже не смогу вернуться на старый тариф, только продолжить текущий или более дорогой. У них сейчас вообще мало активных тарифов. И такого, который бы реально подходил человеку, которому не нужен интернет и много времени на разговоры, по-моему, нет.
Стараюсь всегда общаться с живыми людьми, в пунктах обслуживания водафона мне ребята помогли, но там часто приходиться очень долго ждать пока тебя обслужат, так как на одного человека может уйти масса времени. Например, заглючил телефон, и парень консультант пытается разобраться - очень долго, и он один на смене.
Как какие-то проблемы решать пожилым людям в деревне - вообще не понимаю. Без помощи не обойтись.

Reply

cinematographua May 19 2018, 20:05:32 UTC
Увы и ах. Как-то я писал про систему бизнеса современности. Пока ты потенциальный клиент ты царь. Как только стал клиентом - ты ЛОХ и на тебя уже не тратят время и силы.

Reply


valse_boston May 20 2018, 10:57:11 UTC
вся вот эта обратная связь у всех более менее крупных компаний отвратительна, мне так кажется. По крайней мере я не помню, чтобы дозвониться кому-то было просто, а вопрос, даже простой, решался легко. Они всегда сначала пытаются объяснить, что они молодцы, а клиент - дурак, а до реальной проблемы в такой ситуации не всегда удается дойти )

Reply


Leave a comment

Up