Основы управления: 1. Понятная постановка задачи 2. Контроль выполнения. Если задания не выполняются регулярно, значит виноват дирехтор. Позволил такое. Во всех остальных случаях могут быть варианты
да. Причем директор или владелец очень много всего делает и зачастую забывает что и кому поручал. А сотрудники этим пользуются. А иногда сотрудники привыкшие так делать в одной фирме приходят в другую с такими привычками. И приходится их ломать :)
Comments 5
Reply
Reply
1. Понятная постановка задачи
2. Контроль выполнения.
Если задания не выполняются регулярно, значит виноват дирехтор. Позволил такое. Во всех остальных случаях могут быть варианты
Reply
А иногда сотрудники привыкшие так делать в одной фирме приходят в другую с такими привычками. И приходится их ломать :)
Reply
Жена мужу:
- Где деньги?
- Украли …
- У какой крали? ))
Reply
Leave a comment