Leave a comment

Comments 1

rexdancer November 11 2015, 13:09:03 UTC
Добавлю - действия всех героев должны быть мотивированными, а их мотивация понятна зрителю. Герои не должны действовать вопреки очевидным обстоятельствам и формальной логике. Вот я недавно увидел краем глаза кусочек сериала "Палач". Там сыщики уговорили молодую девушку выступить приманкой для маньяка-убийцы. Девушка нехотя согласилась, хотя очень боялась, но к ней приставили переодетого мильцанэра для охраны. И вот по хитроумному плану сыщиков девушка заявляет, что знает, кто убийца, чтобы злодей попытался на нее напасть и тем самым выдал себя. После этого девушка идет в туалет, а мильцанэр ждет ее в коридоре. В туалете на девушку наезжают подруги и хотят ее поколотить за то, что она так долго скрывала ценную инфу. Вместо того, чтобы крикнуть, позвать на помощь и т.п., девушка выскакивает в окно и шкандыбает куда-то по ночному лес. Не правда ли, нетривиальый поступок для трусихи, только что "вызвавшей огонь на себя"? Замочил ли ее маньяк или нет - не знаю, ибо, плюнув и выругавшись, я немедленно отключил эту галиматью.

Reply


Leave a comment

Up