Первая картина, перед которой я остановилась во время весеннего посещения Новой Пинакотеки в Мюнхене, была работа Габриэля фон Макса «Обезьяны как судьи искусства» 1889 года. Сначала эту вещь воспринимаешь просто как вариант посещения зоопарка, но название заставляет пристальнее всмотреться в картину. И тогда становиться ясно, на что так
(
Read more... )
Comments 27
Тритон и правда прекрасен.
С благодарностью).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, конечно, красавица Виттория, безответная любовь Александра Иванова...
Reply
Reply
Красавица Виттория, будто в предчувствии русского брака, сидит в позе венециановской крестьянки :)
А интересно, эти прелестные обезьянки не являлись ли заодно карикатурой? Там не замечено портретного сходства с критиками той эпохи?
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment