Путин, словно Сталин ходил около карты России и думал. Что же делать с президентом Чувашии? «Убрать нельзя оставить» - такой указ уже лежал на столе, и ему оставалось только поставить запятую. Которая, он знал, ничего не решит в судьбе чувашей. Но, обжегшись в начале своей карьеры на Чечне, Путин боялся связываться с национальными республиками. Да и опыт США подсказывал ему, как опасно соваться со своей демократией в чужой монастырь.
Он воспринимал туркменов, башкир, татар, чувашей, северных корейцев одной сплошной дикой ордой со своим мень-талитетом. «Для них главное вознести самого страшного упыря на пьедестал, и молится ему пока тот не сдохнет» - думал премьер…
Сводки КГБ докладывали, что в республике, несмотря на полный коллапс, нет никаких волнений. Толька кучка обманутых дольщиков
Волгастройгрупп устраивает митинги. Он взял трубку и спросил: «Дмитрий Анатольевич! Как там дела с Саввой?» « - Сейчас посмотрю в компьютер!» - раздался бодрый голос по громкой связи. «- Все нормально, Владимир Владимирович! Они заплатили в общак!» … Путин опять ткнул пальцем в телефон и вызвал директора ФСБ
- Саша, как там реакция на
слух об аресте президента Чувашии?
- Напомните, Владимир Владимирович, кто это?
- Коля Федоров, твою мать,
танцор диско!
- Бля, он еще и президент! Сейчас, посмотрю… так слух был вкинут, реакция самая негативная, все говорят, что надо было расстрелять!
- Я думал рейтинг наоборот вырастет, вон у Ходорковского же вырос, у нас же любят страдальцев?
- Не могу знать, ваше превосходительство - придуривался генерал.
- Тогда попробуйте, вкинуть слух, что он… ну как Киркоров, или Билан… - сказал Путин и густо покраснел.
- Певец?
- Нет! Голубой! Ты что Бастрыкин, совсем, что ли отупел, у нас любят голубых, вон какие рейтинги, Евровидение даже взяли.
- Пробовали, не прокатило, организовывали
утечку через
Интернетгазету Чувашии, популярность все равно - ноль, чуваши дикий народ-с.
- Что будем с Колей делать, Саша?
- Опять пойдем в
гей-клуб?
- Какой, нах, гей-клуб! В политическом плане!
- Этого я не знаю, вам видней, как говорится, хозяин - барин!
С какими идиотами приходится работать, подумал Путин, положив трубку. Может взять в Федорова в Москву, но кого поставить на его место? Аксакова, так тот даже депутатом рубль умудрился
обрушить, а дай ему власть и до родного доллара доберется.
Косачев, но он не чуваш, может только с иностранцами общий язык находить, да больно на Молотова похож, не дай бог, продаст немецким рибентропам Чувашию, как Молотов Польшу в 39…Он и в разведшколе под Дрезденом, где вместе служили шпионами от ФРГ, вечно все детали раций налево ГДРовцам продавал.
Нет замены Николай Васильевичу, хотя трудно тому приходится, регулярно пишет шифровки в Кремль. Вот последняя: «Владимир Владимирович! Заберите меня отсюда, не могу больше, страсть как хочу в Германию: на Октоберфест, в Монте-Карло: в рулетку поиграть! Уже 14 лет мучаюсь, столько даже за убийство не дают!»
-Посиди еще немного, Николай Васильевич, через год истекает срок твоих полномочий, тогда и посмотрим,…сказал Путин и поставил точку, потом тире, потом опять точку, тире... и полетела морзянка в центр мировой закулисы с отчетом о проделанной работе по развалу России.