ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» выставил мне счет на сумму 104673,97 руб. за, якобы, потребленный природный газ. Предыдущий рекорд обновлен сразу на 40 тысяч рублей.
Я сам давно за все плачу через QIWI, ток не через терминал, а через приложение в телефоне. До газа еще не добрался и в ближайшее время не собираюсь, так как интересно, чем закончится эта ситуация.
> Давать показания приборов учета газа через личный кабинет тоже не вариант - не учитываются, показания не обновляются.
При оплате через терминалы сбербанка предлагается ввести показания счётчика - тоже не учитывается? Сам не в курсе, ибо ввожу туда ноль, поскольку плачу по нормативу.
Таки в чём проблема-то? С передачей показаний и выписке квитков по нормативам? Дичь какая-то, с учётом давности проблемы. Через ЛК, кстати, у меня вполне нормально показания сдаются, есть вроде ещё вариант с отправкой SMS на +7-903-358-07-13 вида «счёт показания Фамилия», но, боюсь, косячок может быть не в способе передачи показаний, а где-то глубже.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
При оплате через терминалы сбербанка предлагается ввести показания счётчика - тоже не учитывается? Сам не в курсе, ибо ввожу туда ноль, поскольку плачу по нормативу.
Reply
Reply
Через ЛК, кстати, у меня вполне нормально показания сдаются, есть вроде ещё вариант с отправкой SMS на +7-903-358-07-13 вида «счёт показания Фамилия», но, боюсь, косячок может быть не в способе передачи показаний, а где-то глубже.
Reply
Leave a comment