> МТС =-полное гавно В 20 км та же фигня. Кроме того, эти уроды блокируют другие счета при наличии «задолженности» на одном из номеров (что, вообще-то, незаконно) - какая может быть задолженность при авансовой системе платежей?
mr_simm, будьте добры, напишите Ваш номер МТС, на котором образовалась задолженность, контактный номер для связи и ник на blogs@mts.ru. Постараемся помочь прояснить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
А в суде мне потом переписку предъявлять? Нет уж, я как нибудь найду время, намалюю официальную претензию, заверю её получение, и через 10 дней прямиком в суд.
А официально я звонил в сервис-центр, по моему 26го сентября, из Владивостока. Был практически послан нафиг оператором, который обещал, что перезвонят, но так и не перезвонил. Симка, не смотря на пополнение баланса, по объяснению оператора, была заблокирована за наличие задолженности на другом номере. С авансовой системой платежей.
Здравствуйте. Будьте добры, напишите Ваш точный адрес (улица, дом, этаж), контактный номер, номер МТС и ник на blogs@mts.ru, описав ситуацию с Интернетом подробнее. Проведем проверку качества связи и постараемся помочь Вам. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
))) Это что, юмор от компании МТС.Ну, так вот. Интернет по модему МТС в деревне Ярабайкасы Моргаушского района полный отстой и полная лажа. По крайней мере на Билайне я мог с удовольствием смотреть кино на ivi.ru На МТС даже страница почты на mail.ru открывается через жопу и в течении где-то 10 минут.
Точный адрес необходим, чтобы определить БС, на которой обслуживается Клиент. anticor_21, если у Вас есть возможность, то напишите, пожалуйста, номер МТС, которым пользуются в указанных Вами районах, контактный номер, ник в личку или на blogs@mts.ru. Проведем проверку качества связи. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Comments 13
Reply
В 20 км та же фигня. Кроме того, эти уроды блокируют другие счета при наличии «задолженности» на одном из номеров (что, вообще-то, незаконно) - какая может быть задолженность при авансовой системе платежей?
Reply
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Reply
А официально я звонил в сервис-центр, по моему 26го сентября, из Владивостока. Был практически послан нафиг оператором, который обещал, что перезвонят, но так и не перезвонил. Симка, не смотря на пополнение баланса, по объяснению оператора, была заблокирована за наличие задолженности на другом номере. С авансовой системой платежей.
Reply
Будьте добры, напишите Ваш точный адрес (улица, дом, этаж), контактный номер, номер МТС и ник на blogs@mts.ru, описав ситуацию с Интернетом подробнее. Проведем проверку качества связи и постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Reply
Reply
anticor_21, если у Вас есть возможность, то напишите, пожалуйста, номер МТС, которым пользуются в указанных Вами районах, контактный номер, ник в личку или на blogs@mts.ru. Проведем проверку качества связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Reply
Reply
Reply
Leave a comment