Последний пост про Варанаси испепелённого в хлам от зноя чукчи... Как всегда, неподъёмный в своих мегабайтах и, как всегда, ни о чём. В основном о ком. Как бы мне его тут отсыпать, творчески то есть изложить... Правда речь пойдёт здесь о детях, индийских и таких непосредственных, а о них писать всегда приятно, даже о чужих.
Также за этот час будет много пёстреньких желаний и возможностей.
Да... И на всякий случай... Страдающих тяжёлыми формами педофилии и им сочуствующих просьба проходить мимо... Валить кукурузу.
Если вас когда-нибудь занесёт в этот город в конце апреля, и вы, неразумный и одинокий, в полдень окажетесь на берегу реки Ганг, помните, что самая ненужная вещь у вас сейчас - это фотоаппарат. Потому что с ним вы сейчас выглядите как полярный мишка в солярии. Так же органически.
Жара. Ганга съёжилась в ожидании мунсунов.
В воздухе висит блёклое знойное марево и чьи-то тряпки.
Прачи и прачки, стоя по колено в священной воде, шлёпают белейшими простынями по персональным камням, издавая один и тот же шипящий звук. Мой английский подсказывает мне, что они ругают всё на свете... "Простыня - дерьмо... Дерьмо, простыня..."
И, думаете, почему вы не полезете в Гангу в этой ситуации вот так же, как они?
Ха, вам будет мешать врождённая стыдливость ваша любимая камера, которая шепнёт вам взволнованным шёпотом:
- Не оставляй меня, они перепутают меня со своими штанами...
И вы поверите ей. А поверив, начнёте пользовать, надеясь на взаимность. На шедевр то есть. И вот тут вы спеклись окончательно. Потому что камера шедевров не рождает. Рождает голова. А она должна быть мокрой свежей.
- А круто мы сегодня математику прокинули...
- Чё, в первый раз, чё ли...
- Глянь, кажись буржуй спёкся...
- Да нет. Живой. Это он нас фотографирует.
Здесь я пытался камерой сделать очередную уникальную фотографию, но был обнаружен и рассекречен.
Вот этими... Крутышками...
Этим словом часто пользуется
dubrovskaya когда рассказывает Индию. Прости меня Маша... Плагиачу.
А дальше пацаны устроили мне маленькую фотосессию. Мне и моему автофокусу, только цепляться успевай... "GO!"
И потом ещё немного из свеженького джеки чана.
Жаль только, что имэйлов у них ещё не выросло не завелось... Не переслать снимки-то. И когда я ещё в Варанаси буду...
Если только вот через этого персонажа.
Возник ниоткуда, словами, похожими на английские, пытается со мной дружить. А во мне два желания, одинаковых таких: утопить его в Ганге или облиться холодненькой водичкой самому. Нахожу ларёк, опрокидываю литр ледяной воды на себя, народ вокруг в восторге, хэлпер растерялся, не зная, как помогают в таких случаях... Дурачок, не понимает, что литр воды сохранил ему эту жизнь. А тут ещё два парниши мусульманского вида поливают чего-то..."- Давай, говорят, мы тебя из шланга." Кто ж откажется... Подставляемся, я и моя камера... Ага, камера у меня как раз для таких случаев.))
Видя такое дело, эти парни решают, что мне уже пора курнуть. И щедрым взмахом высыпают передо мной свои стратегические запасы.
- Па-а-апробуй дарагой, такая гашиш - самый кароткий дарога в рай, мамой клянусь...
Секундную паузу мой дружище, мой хэлперище понимает как отсутствие нужных приспособлений. Ну совсем уж по-лакейски как-то суетясь, достаёт свой чилум и роняет его, и разбивает... Ровно пол-секунды я его жалею, а потом говорю ребятам:
- Спасибо за всё - мне пора - все свободны.
И на гат, будить лодочников.
- Привет, бот. Грузи меня до Асси-гата.
А вдогонку мне мой, бесчилумный:
- А как же я ?
- А что тебе нужно-то?
- Подарок...
Пока мы догребли от Гаи-гата до Шивала-гата я был уже сухой. Шивала гат встретил меня стаканчиком чая и Ванденой. Вандена это вот эта вот деваха, племянница Сону...
...а рядом её братец, которого она периодически пинала...
...не забывая подливать чай сидящим здесь рыбакам и скручивать паан по запросу. Запросы были. Жующие рыбаки со своими большими влажными глазами выглядели бы ну совсем уж по-телячьи, если бы не адский цвет губ.
- Давай и тебе заверну, хочешь? Фирменный, с кокосом... Всего-то за 25 рупий. У меня самый лучший паан на этом побережье.
- Давай, Ванденочка, прояви себя, а я повнимаю...
И проявила, движеньем рук уверенным и ловким...
На листочек бетеля кладём лаймовой пасты и араковый орешек, сверху щепоточку кокоса,
...добавляем специи,
...и аккуратно вываливаем какашку-катеху.
Готово! Такая вот долма получилась...
- Как? Ты не будешь его пробовать? Я так старалась...
- Нет, Вандена, я незнакомые растения не ем, не пью, не курю, и не жую. Денежку возьми, а своим пааном ты здесь любого обрадуешь.
Вообще-то она пройдоха ещё та. В первый же вечер, подскочив ко мне в темноте на гатах, готовому на благотворительность после остатков дьютишного тичерса, продала мне свечку за 50 рупий. И подружку прислала. И тоже 50 рупий. А на следующий день, я, как мог сдвинув брови, рассказывал ей о её загубленной карме... Ну и Сону нажаловался на засранку, было дело...
В последний день, увидев меня в боте, кричит:
- Эй, мистер, у меня свечка здесь, для вас, на вашу удачу, бесплатно. Возьмите...
- Пусти её по Ганге. На свою удачу...
Пожалуй, можно было бы так и закончить рассказы про знойный индуистский Варанаси, прежде чем сбежать в мятежный мусульманский Кашмир.
Но хочу упомянуть. Добрым словом неприсутствующих здесь дам...
Как-то так получилось, что в этой поездке я оказался совсем один. И беда подкралась с незнакомой стороны... Не ждал. У меня хватало всю первую и последующую недели общения, это видно), но именно в первую неделю мне очень хотелось хоть с кем-нибудь поговорить на русском языке. Вот интересно, бывало с кем такое? И тут поезд, Шива-Ганга, Варанаси-Дели, пассажиры заполняют слипер согласно купленным билетам и... Я купил билеты очень метко. В моём вагоне ехало не один и не два, а преобладающе много русскоГОВОРЯЩИХ людей. И двое из этих людей меня просто спасли. Вот их славные имена Аня
ovcharova и Наташа
nata-tasha. Это замечательные девушки, видевшие дорогу не раз и не два, а значит по-хорошему безбашенные. И из разговорных депрессий выводят быстро и безболезненно... Ехали они, кстати, независимо друг от друга. Так что пользуясь случаем, хочу передать привет СПАСИБО. Ещё раз.
А в Варанаси я ещё вернусь. Не знаю, в этой ли жизни, но не в апреле - это точно.