Идеология паразитизма

Nov 28, 2016 14:55

Волей случая пролистнула кое-то из ленинских сочинений ( Read more... )

Украина, люди, цитаты

Leave a comment

Comments 17

val000 November 29 2016, 16:26:50 UTC
садист

Reply

chuka_lis November 29 2016, 18:55:04 UTC
я не знаю, как на счет этого, но некоторые вещи, из опубликованного- просто чудовищные, в том смысле, что такой ход мыслей, наверное, может быть у социопата, или человека с нраввственной идиотией..

Reply

val000 November 29 2016, 19:33:00 UTC
Это известно из письма Крупской подруге. Он страдал мгновенной формой падучей (не успевал упасть). Это приводит к изменениям в мозге и сильному человеконенавистнечеству. Крупская писала из Швецарии (там ему поставили диагноз), что он иногда после ссор с оппонентами на месяц (!) уходил в горы, чтоб не видеть людей.

Reply

chuka_lis November 29 2016, 20:10:20 UTC
а, то есть он был эпилептоид? среди них вроде может быть и то и это из мной предположенных, а порой добавляются ненависть и жестокость..
с другой стороны- наверняка все-таки личность харизматичная, страстная -иначе не увлечь за собой помощников, и не устроить этот весь кошмар одной безжалостностью.

Reply


borisvolhonin December 2 2016, 11:23:08 UTC
Я русский человек , но есть кровные связи в Украине.
О голоде на Украине и России я впервые услышал ещё школьником младших классов от родителей и бабушки.

Но были же и вооруженные восстания народа против продразверстки .

Это 20 годы 1.восстание Балтийских моряков в Кронштадте с требованием прекращения грабежа крестьян и созыва Учредительного собрания чем оно закончилось вам наверное хорошо известно.
2.тамбовское вооруженное восстание крестьян с теми же требованиями ,что предъявляли Балтийские моряки. думал ли когда либо командующий партизанской армии края полный георгиевский кавалер поручик
Пётр Миха́йлович Токмако́в .что ему придется защищать свой дом воюя с оружием в руках против потомственного дворянина награжденного георгием капитана Тухаческого, какие методы против восставшего народа использовал последний можно прочитать

Михаи́л Никола́евич Тухаче́вский раздел Гражданская война копии приказов о дейтвиях при подавлении восстания

N 198... )

Reply

chuka_lis December 4 2016, 19:18:25 UTC
"красный террор" была очень показательная инициатива и директива; большинство большевиков- именно террористы по наклонностям (и их делам).

Reply

borisvolhonin December 4 2016, 19:24:36 UTC
Согласен .Но без красного террора большевики у власти не смогли бы удержаться и в 30 не смогли бы крестьянина загнать в колхоз.

Reply

chuka_lis December 5 2016, 01:22:22 UTC
Да, это способ удержать власть и деклассировать общество, чтобы перестроить его "под себя" (под новую власть).

Reply


zigmund_balash December 3 2016, 14:30:59 UTC
Вот в РФ и не осталось практически экономически независимого крестьянства. Что как бы и понятно в бандитской стране.

Reply

chuka_lis December 3 2016, 16:18:35 UTC
да, экономиечски независимому взяться было неоткуда.
так что в "коммунизм" из строящегося капитализма, можно было въехать только с помощью рабовладельческого строя.

Reply

borisvolhonin December 4 2016, 19:31:27 UTC
И обратно выходом если уж не через рабовладельческий строй , то через феодализм точно .И многие наши нувори́ши не против стать царями и боярами .а нас воспринимают как неимущих смердов.

Reply

chuka_lis December 5 2016, 01:28:16 UTC
да, так как "строительный материал" для нового строя должен быть более-менее однородным, беспамятным, податливым- чтоб сформировать новые слои и структуры.
а на счет нуворишей -царей- так да, деньги и власть "портят", если нет определенной культуры (а часто, если она есть, все равно портят).

Reply


igorolin December 26 2016, 16:12:14 UTC
Не согласен. Ленин был непревзойдённый тактик. Он решал возникавшие проблемы, не имея кальки, опыта других. Всё делалось впервые. Вы приводите цитаты времён гражданской войны. А после? Ленин вводит НЭП. К 1925 году показатели сельскохозяйственного производства уже практически догнали дореволюционные. Ленин никогда не выступал за насильственную форсированную коллективизацию.

Reply

chuka_lis December 27 2016, 02:37:10 UTC
вот, сколько людей, столько и мнений.
на мой взгляд, в приведенных цитатах отношение ленина к крестьянству показано весьма показательно.

Reply


Leave a comment

Up