Как мы сгоняли на море...

Jul 31, 2007 10:29

Так уж у нас получилось, что не смогли мы с Ирком aka
reitamira_  поехать на Три-О-Тлон и решили съездить в Питер просто так. Но съездить просто так не интересно, по крайней мере мне. Ну чего я там в Питере не видел? Обязательно нужна цель, нужна идея, нужна фишка, которая будет выделять эту поездку среди всех прочих. И фишка эта появилась за 12 часов до отъезда. Я позвонил Ирке и сказал "А поехали ночевать с палатками на Залив?" и как не странно она согласилась! Итак у нас есть цель!
Мест на заливе я не знал поэтому выбрал место возле базы Театральная, где я был на May Day Meeting 2002 (боже мой, это было 5 лет назад...). В общем, собрал дома всё, что нужно упаковался, отдал ключи айсекерам, которых я вообще не знаю, но они будут жить в квартире пока я буду в Питере. И вперёд!

В Питере мы решили забить на спортивный режим и долгое алкогольное воздержание, и поэтому начали прямо в поезде. К слову сказать паровоз у нас был сидячий и туда, и обратно, причём туда он выезжал в 2 часа ночи. Тут уж без пива совсем никак не получалось! Компания в вагоне подобралась молодая и весёлая и как только поезд тронулся повсюду были слышны пшики и чпоки открываемых бутылок. В тамбуре шло веселье и беспредел, все знакомились, трещали, пили и курили. Уснули мы где то в 5 наверное. Наш поезд тащился 12 часов и в Питер мы приехали в 14, по дороге я постиг искуство разгадывания японский кроссвордов.
В Питере мы сразу пожрали и пешком отправились на Финляндский вокзал по дороге встретили Кирилла Приходу, который как оказалось приехал с нами на одном поезде.
И что меня в Питере поражает больше всего это таблички им невозможно не поражаться и не изумляться.
Вот как например этой:

А вот это над дверью просто нечто! Мы так и не поняли что она значит...

А изнутри такая же, только "Порошок уходи". Эта чебуречная находится около Финляндского вокзала, возле неё мы и закупились провиантом.
Дальше была электричка с пивом, и переполненный автобус стилизованный под пчёлку с американскими "детьми Исуса".
И вот наконец мы на месте.

Мы на Море! В то время как все едут на юга мы за морем приехали на север!

Разбили лагерь тут.
Рядом с нами вдруг неведомым образом появился мячик, видимо он жил там сам по себе и подкатывал к компаниям которые ему нравятся. Такой вот колобок напрашивающийся поиграть.

Пошли купаться, но море оказалось на редкость грязным. 5 лет назал когда я приезжал в мае оно было ещё прозрачным, а сейчас оно было откровенно коричневым и на берег вымывало какую-то коричневую вонючую грязь. Может это конечно сезонное, но желание купаться как то рассосалось. Там более что она ещё ужасно мелко, пройдя 50 метров вглубь можно было погрузиться лишь по пояс. Обидно конечно, но что поделать...
Мы жгли костёр, жарили сосиски, пили пиво, кушали сыр, я крутил свои "чулки", а Ирка показывала как крутить посох.

Ближе к полуночи за разговорами в палатке я и отрубился, проснулся ночью от сильного завывания ветра, но наша палатка стояла очень грамотно, укрытая холмом и кустами, так что нас ветер не касался.
Утром небольшие уроки змееводства. Ветер был очень хороший. Именно хороший. Он был направленный, постоянный, в общем очень приятный во всех отношениях. Но места было мало, права море слева деревья, один раз посадили на деревья и один раз уронили в море, но в общем ничего страшного.

После этого у нас сдох аккумулятор на фотоаппарате и на этом наши фотки заканчиваются и мы отправились в Питер. Снялись мы очень вовремя, потому как тёмные тучки принесли нам дождь и пришлось немного помокнуть.
В Питере мы бросили вещи на вокзале и отправились гулять. Долго пытались пересечься с Балабановой наконец то у Казанского собора нам это удалось. Они уже уезжали в Мск, так что мы продолжили гулять вдвоём.
А в это время по всему городу ходили толпы весёлых морячков, и все курсанты в парадной форме гуляли под ручку с девушками, проведя нехитрые умозаключения мы поняли, что сегодня День Военно Морского Флота. Конечно это не день ВДВ, но всё равно осторожность не помешает.
Позагорали на Марсовом поле, полюбовались на весёлую Дюймовочку, отжигавшую на палубе одного из пароходиков, посидели в Кофехаусе, с кофе нас торкнуло и мы пошли на встречу с Бадром. Бадрище оказался единственным Питерским товарищем, которого нам удалось выцепить за эту поездку, все остальные оказались как по уши в делах и вообще не при делах. Но нас это не растроило, Бадрище более он всё компенсировал, познакомив нас с Ирой и
lvenaa  , которая обещала нас в следующий раз поводить по крышам. А это уже тянет на отдельную цель и "фишку" следующей поездки!
Так что, Питер, жди нас и мы ещё вернёмся!

Все фотки тут или по клику на любую.