У меня два вопроса по этим сюжетам. 1. Вот если муж и жена, после 6-ти лет совместной жизни развелись, то какой их статус будет, если они потом опять жить вместе стали? Я так понимаю, что при разводе, церковного брака уже нет. 2.По поводу "суеверия, проистекающего от маловерия". У Вас, лично, есть опыт молитвы за самоубийц, и насколько он богат? Есть примеры, что не так все просто. Это подтверждает и мой небольшой опыт. Можно ненароком и шею себе сломать. А насчет совета.., гм, что тут посоветуешь? Хорошо, что мне лично, Господь не приводит таких вопрошающих.:)
В принципе возвращение в брачное состояние имеет основание в истории, но все же этот вопрос надо решать с епископом. Мой опыт - положительный и немалый. Считаю, что проблемы у поминающих возникают от суеверия. То есть, человек верит в то, что будут проблемы и они появляются. Ну или же бесы подстраивают ситуацию, чтобы потом отвратить от молитвы.
Спасибо. По первому вопросу, понятно, абсолютно. По второму: Все таки Вы допускаете, что страхование может происходить от бесовского наезда. Это уже почва.:) В связи с этим, чтобы несколько поглубже понять, что же происходит, хотел задать еще один вопрос: Вы, имея богатый опыт молитвы, как священник, всегда ощущаете ее ровность, или все таки за одного человека молитесь легко, а за другого - с сердечной тяжестью и кровавым потом? В том числе за усопшых на отпевании. Или скажем так, еще за одержимых. Наверняка встречались такие. П.С. вем одного селовека, ну, для простоты, обозначим ее как блаженную. Так вот, она безошибочно и моментально чувствует душевное устроение людей,даже когда ее попросишь просто помолиться за раба Божия имярек. Один раз, она упала почти в обморок. А когда пришла в себя, то услышал только два слова - какой тяжелый.
Не уверен, что тут корректное сравнение. Человек, имеющий молитву за людей,погибших лютой смертью, объективизирует присутствие рядом злых сил, довольно четко, и иногда с удивлением для себя. Пресс нарастает, если упорствовать, и со временем и логично заканчивается серьезными проблемами. И тут, я понимаю так, свое достояние бесы отдавать не намерены, а Господь, в данном случае, не будет ничего делать, т.к. самоубийца сам отказался от общения с Творцом. И если без рассуждения продолжать этот подвиг, то можно приобресть кучу неприятностей, мягко говоря
( ... )
Comments 6
1. Вот если муж и жена, после 6-ти лет совместной жизни развелись, то какой их статус будет, если они потом опять жить вместе стали? Я так понимаю, что при разводе, церковного брака уже нет.
2.По поводу "суеверия, проистекающего от маловерия". У Вас, лично, есть опыт молитвы за самоубийц, и насколько он богат? Есть примеры, что не так все просто. Это подтверждает и мой небольшой опыт. Можно ненароком и шею себе сломать.
А насчет совета.., гм, что тут посоветуешь? Хорошо, что мне лично, Господь не приводит таких вопрошающих.:)
Reply
Мой опыт - положительный и немалый. Считаю, что проблемы у поминающих возникают от суеверия. То есть, человек верит в то, что будут проблемы и они появляются. Ну или же бесы подстраивают ситуацию, чтобы потом отвратить от молитвы.
Reply
По второму: Все таки Вы допускаете, что страхование может происходить от бесовского наезда. Это уже почва.:) В связи с этим, чтобы несколько поглубже понять, что же происходит, хотел задать еще один вопрос: Вы, имея богатый опыт молитвы, как священник, всегда ощущаете ее ровность, или все таки за одного человека молитесь легко, а за другого - с сердечной тяжестью и кровавым потом? В том числе за усопшых на отпевании. Или скажем так, еще за одержимых. Наверняка встречались такие.
П.С. вем одного селовека, ну, для простоты, обозначим ее как блаженную. Так вот, она безошибочно и моментально чувствует душевное устроение людей,даже когда ее попросишь просто помолиться за раба Божия имярек. Один раз, она упала почти в обморок. А когда пришла в себя, то услышал только два слова - какой тяжелый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment