Мы только что вышли из славного Бремерхафена, что в земле немецкой, и плавно следуем в Гётеборг, который в Швеции. Мои филиппинские и индийские коллеги( Read more... )
Носить среди империалистов ремень с большой пряжкой красного цвета и серпом с молотом... Да ты,батюшка,тролль))) Зимой мне советовали другой Санг ёнг в два раза дешевле,народ по сибири ездит довольный
скучная у них жизнь - никаких кризисов, никаких дефолтов с девольвациями, никаких комунальных проблем ввиде взорвавших труб, никаких террактов, никаких присоединений соседних государств...
И не говори. Как не люди живут. Они ещё и платят налоги более половины зарплаты, "на кухнях" клянут Евросоюз и свои правительства, боятся, что собственные родные сдадут их полиции, "если что", радуются любой халяве, как дети, жалуются на дорогое пиво, мигрантов и беженцев. Тоска сплошная. Ни на природе выпить, ни рыбу бесплатно половить.
Больше половины эт мало в какой стране выходит. Вот, по россии посчитал, чтоб иметь ЗП чистыми в 17400(20тонн минус НДФЛ) нужно зарабатывать 26040 - разница между цифрами это отчисления "за счет работодателя" (но продук-то производится работником), а если снять НДС, то в сухом остатке будет 14268; т.е. 45,2% суммарного "налога". Просто в разных странах разные методы учета - вроссии, как видешь, то, что в европе считается налогом, указывается как "за счет работодателя", а ((26040-17400)/26040)*100%=33,2% хдей-то ты в европах видел такой налог при зарплате ниже $1500?
У "деда"-шведа налог 60%, если под шведским флагом работает. У капитана-датчанина - 54%. Работал у норгов, они от 45 до 55% платили, в зависимости от должности. Согласен, у них прогрессивная ставка - больше зарабатываешь, больше платишь. Я плохо разбираюсь в наших налогах - плачу только имущественный и транспортный. В Европах и цены выше, нежели у нас.
Ссанг-Йонг-вещь,очень недурной автомобиль.Сам бы не отказался,но пока что моих накоплений хватит в лучшем случае на какую-нибудь некроиномарку) Привет вам из Фландрии!Завтра с судна уезжаю домой,чтобы через 2 недели снова на этот же пароход вернуться.
Я тест-драйв провёл, мне тоже понравился Ссанг Йонг. Правда, полтора миллиона за корейский автомобиль, пусть даже большой и с полным приводом, мне кажутся крупной суммой. 2 недели это очень мало, стоит ли ехать?
Я и так тут задержался,у меня контракты короткие тут,месяц через месяц.Меня уже и так чуть ли не силком домой гонят,а мне тут нравится.Передохну чуток и обратно.Буду новый год на судне праздновать в 1-ый раз)
Comments 28
Да ты,батюшка,тролль)))
Зимой мне советовали другой Санг ёнг в два раза дешевле,народ по сибири ездит довольный
Reply
Тот Ссанг Йонг, что в два раза дешевле, маленький - в нём всего 5 мест.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они ещё и платят налоги более половины зарплаты, "на кухнях" клянут Евросоюз и свои правительства, боятся, что собственные родные сдадут их полиции, "если что", радуются любой халяве, как дети, жалуются на дорогое пиво, мигрантов и беженцев. Тоска сплошная. Ни на природе выпить, ни рыбу бесплатно половить.
Reply
Просто в разных странах разные методы учета - вроссии, как видешь, то, что в европе считается налогом, указывается как "за счет работодателя", а ((26040-17400)/26040)*100%=33,2% хдей-то ты в европах видел такой налог при зарплате ниже $1500?
Reply
У капитана-датчанина - 54%.
Работал у норгов, они от 45 до 55% платили, в зависимости от должности.
Согласен, у них прогрессивная ставка - больше зарабатываешь, больше платишь.
Я плохо разбираюсь в наших налогах - плачу только имущественный и транспортный.
В Европах и цены выше, нежели у нас.
Reply
Привет вам из Фландрии!Завтра с судна уезжаю домой,чтобы через 2 недели снова на этот же пароход вернуться.
Reply
2 недели это очень мало, стоит ли ехать?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment