Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Бизнес, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Какими бы нелепыми требования не казались или не были, если за ними стоит сила, то их выполнят или обсудят, не просто отмахнувшись. А профсоюзы, видимо, сила и есть в США. Будучи наёмным работником, я бы тоже хотел иметь за собой силу, к которой прислушиваются. Даже если эта сила - узаконенный рэкет.
всё хорошо в меру, на каждую хитрую рожу найдётся свой филиппинец, американские профсоюзы уже довели американский флот до панамского, а Боинг до посмешища. Не стоит рубить сук на котором сидишь, а интересы профсоюзных боссов (миллионеров) как правило весьма далеки от интересов простых стивидоров, которым они бросают подачки за чужой счёт.
Любопытно, что контейнерные терминалы - сами были в свое время лютой модернизацией и причиной разорения докеров (ремарка к пункту про отказ от модернизации). А других способов повысить зарплату по отрасли в принципе не существует, кажется. Никто добровольно не начинает платить "выше рынка". Про то, как это потом влияет на цены и прочие инфляции - не буду, я не экономист настоящий блогер)
Да. Меня во всей этой истории больше всего удивляет готовность этих грузчиков защищать собственные интересы даже в ущерб развитию отрасли. Из можно обвинить в мракобесии, в нежелании вникнуть в нужды работодателя, в потенциальном росте инфляции, в работе на врагов государства, в трампизме, в камализме, и т.д., и т.п. Но отнять у них решимости бороться за себя никак нельзя. Вроде бы и люди у них сплошь и рядом индивидуалисты, а вот, поди ж ты, когда надо, то быстро объединяются.
Ну, там профсоюзы не бесплатные путевки выдают, а заботятся о себе и своей пенсии. Причем, действительно интересы отрасли их не заботят, для их отстаивания есть другие люди. Да, все смотрели "Однажды в Америке", но что делать, если только это работает.
Ага, но сначала в Мексике и Канаде понастроят автоматизированных терминалов, откуда уже контейнера будут гнать фурами к радости профсоюза Teamsters и под скулёж грузчиков на пустых нью-йоркских причалах о том, что мексиканцы отбирают у них рабочие места.
Comments 51
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Бизнес, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Ошиблась система
Reply
ладно зарплата, но отказ от автоматизации это какие то луддиты, мракобесие, а профсоюзы в США давно уже "белый рэкет".
Reply
Какими бы нелепыми требования не казались или не были, если за ними стоит сила, то их выполнят или обсудят, не просто отмахнувшись. А профсоюзы, видимо, сила и есть в США. Будучи наёмным работником, я бы тоже хотел иметь за собой силу, к которой прислушиваются. Даже если эта сила - узаконенный рэкет.
Reply
всё хорошо в меру, на каждую хитрую рожу найдётся свой филиппинец, американские профсоюзы уже довели американский флот до панамского, а Боинг до посмешища. Не стоит рубить сук на котором сидишь, а интересы профсоюзных боссов (миллионеров) как правило весьма далеки от интересов простых стивидоров, которым они бросают подачки за чужой счёт.
Reply
Тоже верно. Вот им и определили меру в 61,5%, а не в 78%. Но, я и столько представить не могу.
Reply
А других способов повысить зарплату по отрасли в принципе не существует, кажется. Никто добровольно не начинает платить "выше рынка". Про то, как это потом влияет на цены и прочие инфляции - не буду, я не экономист настоящий блогер)
Reply
Да.
Меня во всей этой истории больше всего удивляет готовность этих грузчиков защищать собственные интересы даже в ущерб развитию отрасли. Из можно обвинить в мракобесии, в нежелании вникнуть в нужды работодателя, в потенциальном росте инфляции, в работе на врагов государства, в трампизме, в камализме, и т.д., и т.п. Но отнять у них решимости бороться за себя никак нельзя. Вроде бы и люди у них сплошь и рядом индивидуалисты, а вот, поди ж ты, когда надо, то быстро объединяются.
Reply
Reply
Есть же такое негласное правило "если работает - не трогай". Вот они и пользуются методами, которые работают.
Reply
Reply
Несомненно.
Reply
Ага, но сначала в Мексике и Канаде понастроят автоматизированных терминалов, откуда уже контейнера будут гнать фурами к радости профсоюза Teamsters и под скулёж грузчиков на пустых нью-йоркских причалах о том, что мексиканцы отбирают у них рабочие места.
Reply
https://chudny-vinni.livejournal.com/107201.html?thread=1991105#t1991105
Reply
Reply
Хорошо
Reply
Leave a comment