Морозное Арко, часть 1.

Nov 03, 2011 11:49

По пути в Италию мы решили не торопиться. Выехали днем в субботу, так, чтобы к ночи добраться до окрестностей Нюрнберга, рядом со скальным районом Франкише Швейц. Так вышло, что к кемпингу мы подкатили уже часов в 11 (около 8-ми часов пути от Роттердама). Рецепшин закрыт, шлагбаум опущен, безлюдно, лишь издалека доносится пение под гитару - там "наши"! Потом пение стихло. Серега волевым усилием сдвинул с дороги клумбу, и мы проникли на территорию кемпинга. Катались по дорожкам в поисках мест под палатку, но чего-то там сплошь караваны... Решили идти на звук. Вызвонили Олю, которая собственно нам и подсказала эту идею с заездом сюда, и оказалось, что народ не в палатках живет, а снимает комнаты с трехэтажными нарами, и комнаты похоже все забиты, хотя может пару третьих полок и найдут... Чего делать, морозец, ночь! Надо идти выяснять обстановку! таким вот образом мы с ребенком и дружелюбной собакою втиснулись в набитую народом комнату. Интересно вообще, от этого отвыкаешь в европах. Никто не ждал нашего приезда, и вообще ни сном, ни духом. И тут вот в полночь вставляются неизвестно кто, им дают горячий чай, уступают стулья, начинают неторопливую беседу... Ну оказалось, что все харьковчане, все свои, можно сказать. Дело в том, что мы попали на мастеркласс Алены Остапенко, чемпионки мира по скалолазанью, который она проводила вместе со своим тренером Женей Садовским и еще несколькими членами команды Украины... С сестрой Алены я как-то дружила в секции ХПИ у Любаши, но Оксана очень быстро стала лазить очень круто, до уровня Алены она не дошла, но все равно мой уровень в подметки не годился. И конечно же я всех их видела на соревнованиях в ХАИ, такие себе небожители! И тут вот алена уступает нам с Данилою свою нижнюю полку, обнимает Соню, и мы чувствуем себя своими. Даже неловко было, совсем одичали!
Но особенно неловко мне стало в 5-30 утра, когда проснулся Данила (Соня совершенно спокойно продрыхла у нашей кровати на коврике, хоть я и беспокоилась, все же народу полно...) Пришлось идти гулять с Соней, а на улице - минусовая температура, а у нас все теплые вещи заперты в машине... Соне теплые вещи ни к чему, она в экстазе делала сальто с места, крутилась, подпрыгивала всеми четырьмя лапами, и носилась как комета! На обратном пути случилось неприятное - она вдруг врубила 5 скорость и скрылась за поворотом... Оказывается, вспомнила дорогу домой, но я пережила несколько неприятных минут, когда побежала ее искать, а надо было просто идти домой, она потом прибежала, мол чего же вы отстаете?...
В общем пришлось вернуться, все равно всех перебудили уже! Как же мне было неудобно...
Позавтракали и поехали на скалы!
Лазанье похоже на Фреир тем, что все отполировано до блеска. Мда, Бердорф в этом плане очень расслабляет!

Но все равно здорово, веревок на всю толпу было много, можно было пользоваться навешенными для мастеркласса веревками наряду со своими, так что довольно интенсивно полазили часа три. Даже Данила полазил по практически ступенькам. Холодно, руки мерзли, я лазила в своих треккинговых штанах, и в перерывах накидывала пуховую жилетку (ктож знал, что так будет и в Арко? Набрала с собой штанишек лазательных и маечек, ага...) А вокруг очень красиво, и какие-то пещеры говорят есть! Но в 2 часа Серега велел грузится, мы попрощались с гостеприимными ребятами, Соня обцеловала всех, особенно Алену, и мы тронулись дальше.
Уже часам стемнело, когда мы пересекли Австрию, перевалили через Альпы и добрались до Арко. Заехали в кемпинг Зоо, выбрали себе место - народ все-таки был, питчей 5-6 оказалось занято, - поставили палатку и завалились спать. Вот наш лагерь, со стеной Колодри между пальм и фиговых деревьев.

С утра солнышко, хоть и довольно прохладно. После завтрака мы сразу едем в Арко, купить продуктов на перекус и гид, и спешим на скалы! Сегодня для разминки сектор Массоне.
Солнце пригревает, можно снять куртки, свитера, всякие кофточки и остаться в майке!
Данила сидит внизу, читает, играет в нинтендо, опять читает, рисует...

Правда мы почему-то постоянно перемещаемся, а с той грудой вещей, что у нас получается - включая всякие подстилки для Сони, Данилины книжки и верхнюю одежду - это небыстро и муторно. Ну а куда деваться! В поисках 6а кочуем вдоль всей стены. Зато Даниле развлечение, и Соня тоже рада движению.

Под стеной народу совсем немного. Но вот сами маршруты нам в который раз не понравились. Мало того, что все безумно отполировано, даже 6-ки, дык еще какой-то рельеф неприятный - постоянные разломы какие-то, разрушено все... Но больше всего конечно убивает, что ноги не держат. Поставленный на полочку носок скальника при нагрузке начинает скрипеть, пищать и потом с легким - чпок! - уезжает! Может конечно всякие 7-ки там и хороши, но вот 5-6 совсем не радовали, увы.
Но Данила немного полазил, совсем чуток, минут 10.

Но зато эта попытка отняла у нас почти час - дойти до места, развернуться, провесить маршрут... Вот и думай, радуешся вроде, что ребенок рвется, но...

В общем что ни говори, лазили мы в этот день не слишком продуктивно. Зато вернувшись в Арко накупили всяких продуктов, оливок, пиццы, и домой... Как же хорошо было сидеть вечером под звездами, когда рядом сопит собака, и Данила ворочается в палатке...