Альпы на четверых, часть 4-1.

Aug 22, 2011 11:43

И вот наступило утро Подвига. Позавтракали, собрали рюкзаки по походному, и в путь.

Нужно было добраться до самого края долины Бавона, что выходит из самого края долины Маггия, в поселок Сан Карло. Тут оказалось, что прямо на расстоянии 20 км (но в разных аппендиксах долин) находятся целых два Сан Карло! С помощью закаченных карт на мой андроид, нашли наш. ПРиехали к подъемнику, который по идее раз в час должен идти, и тут оказалось, что у них что? Правильно, сиеста. Перед носом ушел вагончик, а следующий через 2,5 часа, аж в 14-30! Блин, обидно, выйдем на маршрут уже под вечер! Ну да ладно, пошли гулять в поселок. Типичные тичинские домики-сарайчики

Популярные украшения - каменная горка из росписанных по камней...

Погуляли, пообедали, и пора уже. Соня делает вид, что она не с нами. Тут вам не Норвегия, таких рюкзаков никто не видал.

И вот наконец-то подняли нас на 1890 метров, в место называемое Робяйе. В разные стороны расходятся асфальтированные дорожки, одна идет вокруг ближайших озер (многие озера с дамбами, что характерно!), мы еще немного думаем и выбираем себе направление к озеру Неро, надеясь, что это не самый населенный маршрут. На часах почти 3 часа, а мы только выдвинулись!
Первые пол часа все же пришлось шагать по асфальту, блин, горы называется! Но потом мы шустро свернули вправо, и стало веселей.

А потом еще и еще веселей! Тропа резко пошла наверх, очень красиво и приятно. Но вот мы перевалили через маленький хребет и пошли вдоль реки, по крупной сыпухе. Тут-то случилось неожиданное - мы потеряли тропу! Это при том, что маркировки тут обычно каждые 3 метра! Ну направление-то было понятно - вдоль реки, она из озера и вытекает по идее...

Только идти стало весело, по крутому склону по морене, периодически по высоченной траве, под которой вообще невидать... Я за Соню беспокоилась, чтоб она лапу не подвернула. Шли-шли и пришли. Река-то вытекает, но в виде... водопада! (У Данилы за спиной) И снежничек лежит малюсенький.

Серега пошел обозревать просторы и искать тропу. А я с анроидом баловалась. Установленная программа Маверик сама по себе никак не могла нас найти, а вот когда я сначала гугловские Maps включила, и там нас сразу обнаружили, то и Маверик подключился. Эх, только к сожалению загрузились карты без топографии и спутника, так что только озера было видать, а высоту определяли тоже неправильно... Тут написал 2250.

Серега вернулся, я к тому времени примерно поняла чего делать - похоже надо драпать вверх, потому как отсюда никаких следов тропы не было видно, значит надо было обходить гораздо выше... И мы полезли наверх, где Серега заприметил полянку.

Набрали еще метров 100 карабкаясь по крутым склонам

Времени уже 6 часов, самое время останавливаться на ночь! Так что бросились где были. Место классное, вода рядом - несколько ручьев, плоско, травка, красиво!...
Соня сразу завалилась в своей обычной позе Дохлой Собаки

А Данила сел строчить смс бабушке Наташе, хотя связи не было (он за эту поездку наловчился писать по-молдавски только так).

А я побежала наверх искать пропавшую тропу на завтра. Вот вид на нашу стоянку, можно разглядеть посредине кадра Серегину футболку.

Как я и подозревала, тропа все это время шла прямо по гребню холма, в 150 метрах над нами! Первый найденный маркер, как и обещала, я поцеловала и прослезилась, ура. Ну и побежала вниз, сообщать радостную новость и ставить палатку!

Вот так у нас был лагерь расположен. Серега с Данилою варят ужин, Данила прям уж не знает чем еще ускорить!

А Соня, перекусив, блаженствует, улыбается во сне.

(разделила все же на две части, а то фоток слишком много!)

Дожди и озера в Бернских альпах