Полазушки в Германии

Jun 14, 2011 15:28

В субботу после обеда вы выехали из дома, и всего через пару часов уже были в кемпинге Dorenter Klippen. На рецепшине нам сказали предсказуемое - мест нет, совсем, все забито, попробуйте в соседний кемпинг, а к нам приезжайте как-нить потом, в другой раз... Тут я обмолвилась, что мы у них уже были 2-3 раза, и мужик вдруг засуетился, сказал подождать и прибежал через три минуты, мол там есть где поставить две палатки...

Места там на самом деле было гораздо больше. В отличии от больших кемпингов, у этого нет четко ограниченных питчей, а под палатки просто отведена большая поляна, на которой стоит общий большой стол со скамейками (правда он всегда занят теми, кто поставил палатки прямо рядом с ним) и вот домик для детей (которй был постоянно получается занят Данилой или биглем Мартином, а под ним мы прятались от дождя и на гитаре играли). В этом есть своя прелесть, на самом деле.
В общем мы поселились, и через пару часов подкатил Саша, и сообщил, что завтра с утра приедут еще товарищи, так что компания потихоньку создавалась, что не могло не радовать. Первый же вечер мы провели под домиком, потому что пошел дождь, и Саша пел и играл, мы нащупывали общие какие-то песни, очень забавно это, вот так пытаться пересечения найти.
На утро побежали лазить. Идти до скал тут раза в два-три дольше чем в Бердорфе, но дорога приятная, через лес. Лазают на нескольких скалах, которые разбросаны по лесу, мы как-то с самого начала облюбовали один из них, третий по величине, как оказалось. Описания у нас не было, потому собирались лазить по памяти. Память выдавала очень смешные штуки, а нашедшийся у проходящих мимо голландцев гид с немецкими оценками - вообще доставлял. Первый маршрут, который мягко говоря полная жопа огурцов - там стоит как 4+. На деле это твердая 5с, не меньше. А с местными пролетами... Вообще когда первый шлямбур на выосте 4-5 метров - это бодрит провешивающего.

Данила был спокоен и весел.

Принялся бегать вверх-вниз вдоль скалы, гулял там наверху с веревкой, к которой привязал мячик...

А потом вдруг захотел полазить! Удобная скала, можно ежели что отдохнуть лежа.

Суть была даже не в категории лазанья, которой не было, а в том, что на самом деле он залазил очень высоко, и не вопил при этом, то есть вопил, но не "я боюсь!", а "я НЕ боюсь!!!"

Часа через 4-5 побрели обратно в лагерь.

Но там после позднего обеда решили все-таки не сидеть, хоть и хотелось очень, а рвануть куда-нить прогуляться.

У Сереги было настроение поднимать целину, так что мы поперлись, имея ввиду купить клубники на клубничных полях (что вообще-то воскресенье - до меня дошло слишком поздно), сквозь лес, чащу, которая периодически становилась непролазной, но иногда вдруг возникали какие-то тропки, видимо звериные, и мы полтора часа ползали, вспугивая косуль, заглядывая в лисьи норы, проходя мимо заброшенных домиков, чтоб выползти где-то в частной собственности, в полях, в 50 метрах от дорожки, с которой мы свернули в лес. Только нас отделяло клубничное поле, с двумя заборами... Делать нечего - обратно продираться мы уже не могли (ежевика, крапива в человеческий рост), пришлось лезть под забором, авось никто... Первый мы преодалели легко, а вот выползая из под второго Соня его зацепила, он на нее рухнул, и она начала носится с забором на спине!!! А я на другом конце поводка орала чтоб быстрее, быстрее!!!... Когда же подняла голову, то увидела, что за этой сценой наблюдает чинное семейство бюргеров... Ыыы, попалились!

Домой приползли на бровях, Соня просто рухнула на поляну и задрыхла без задних ног, да и я так тормозила, что когда кто-то знакомым голосом спросил про наш слеклайн - начала сначала обстоятельно отвечать, пока до меня не дошло, что это не кто-то, а Даша собственной персоной! Приехала таки под вечер.
А Соне днем привезди кавалера. Прекрасного нежного бигля Мартина полутора лет. С которым ей удалось проявить всю свою сучью натуру, навешивая ему оплеух, крутясь с невинным видом четко вне зоны досягаемости его поводка...
Полная капитуляция. Осмотр тела.

Вечером мы пили и пели, я придумала прекрасное - петь песни по алфавиту, кто чего вспомнит, но затея забусковала, так что и поржали в результате...
А на утро быстро позавтракали, собрали лагерь и на скалы.
Данила пробует "новый" маршрут, чтоб не скучал, пока мы лазим. Тяга пошла!

Герой, доволен как слон! Он по 3-4 раза пробегал эту стенку, причем уже и не только по явно выраженной трещине, но и просто по дыркам на зеркалах...

Вот эта картинка очень хорошо отражает состояние нашей гопкомпании к концу лазанья...

Однако домой пора...

Прощальные оплеухи и поцелуи...

И мы по дороге домой закупаемся клубникой и вваливаемся, потные, пыльные, грязнючие, прямо на тусовку к Сашке! Главное что народ даже и не спросил, откуда мы, вроде как нормальное дело, в таком виде припираться... Призадумалась...