Бердорф, скалы и леса

Jun 06, 2011 11:16

Картинок много, а слов мало, потому что здорово слишком там. Потому накидаю картинок лучше!
Итак - в среду вечером мы легли на курс. До этог омомента Соня в машине проводила максимум час, а тут предстояла дорога около 4х часов (вышло немногим больше, пробки!), после чего, за полночь, планировалось прибыть в кемпинг, поставить палатку и надеяться, что собака сразу ляжет спать в тамбуре...
Сразу решилась на эксперимент - посадить Данилу с Соней на заднем сиденье (обычно мы с Соней ездим сзади, а Данила на переднем в своем кресле), потому как ему там удобней будет играть, смотреть мульты и дрыхнуть. Ничего, все удалось!

Дорога прошла можно сказать прекрасно, Соня и Даня то в окошко глядели, то дрыхли, то немного пищали, раз мы остановились чтоб выгулять обоих... Что характерно - за Данилу мы уже не беспокоимся, когда, куда, поздно, рано, подкачали мальчика уже родители-ехидны. Около часа доехали до места, оба младших товарища сразу проснулись, типа о! Привязали Соню к столбу, поставили палатку, загрузили сразу Данилу, и Серега пошел выгуливать Соню и убеждать, что вот тут теперь ее место. Она волновалась, сидела у входа в тамбур, тупо уставившись на свое одеяло, но когда я высунулась изнутри - сразу приободрилась, легла, Серега застегнул змейку и... мы проснулись уже утром.

Все, проблем не было вовсе! Проснулись, позавтракали, собрали снарягу и поскакали к скалам, первая попытка.

Вообще из-за особенностей рельефа везде было полно лестниц, так что надо было первым делом приучить Соню аккуратно спускаться, чтоб обезопасить суставы, а то она норовила прыгать или простро очень быстро скатываться.

Ничего, довольно скоро отработали технику спуска - тут главное, чтобы впереди не скакал бешенным галопом Данила, потому как тогда Соня теряла контроль и неслась почти кувырком... А ежели она шла первой - то получалось и медленно и аккуратно... Подошли, выбрали свободную 5с (вообще в 10 еще народу было мало, это после 11-ти столпотворение начиналось!), нашли место для Сони, и ну лазить!

Даниле выдали рацию, и он лазил вокруг по тропкам, каждые 20 секунд выходя на связь, а потом в нинтендо резался. А мы полазили пару раз эту 5с и перебрались потом под другой маршрут, и через 3 часа уже проглодались изрядно, а Данила начал понемногу ныть, так что пора было возвращаться. Данька жалуется на усталость - обратно же наверх карабкаться!

Зато дома сожрал кучу сухариков в сыром и пиндакасом и сразу повеселел.

Отдохнули пару часов, погрузились в машину и поехали в соседний городок Эхтернах, погулять и мороженного поесть. Правда и Данила и Соня были уже такие уставшие, что пришлось довольно коротко гулять, часок буквально, да и по улицам с кучей народу с Соней напряжно...

Ну да ничего, вернулись как раз чтоб ужин приготовить, нарезаться винишка с товарищами и спаааать! День был просто волшебный, и полазить удалось, хоть и только пару маршрутов, но мы последние пол года практически не лазили, и колено Серегино в Норвегии свернутое давало знать, так что великих планов у нас и не было. Эх, вот год назад тут же я делала "проект" и пролезла 6с, а теперь вот с ужасом на 5с шкрябалась... Ну у нас другие целины были подняты этой весной, не все сразу.