(no subject)

Sep 25, 2006 14:13

Ура! У нас все получилось! Ну за исключением ЧГК, но это дело нехитрое. Зато несмотря на совершенно беспросветные прогнозы дождь лил исключительно по ночам и ранним утрам (ну, часиков до 10-11 в субботу), и даже было солнце!
Если по порядку - на место мы добрались часа в 3 ночи уже, благодаря совместным усилиям водителя (ака Олег, но исправно глох на каждом светофоре, а если их долго не было глох после каждого притормаживания, а остальное время двигался исключительно со скоростью либо 60 км в час (скоростная трасса), либо 30) и штурмана (Сереге все время казалось, что избранные нами дороги излишне виляют, и предлагал свернуть в ночь в поиске дороги попрямее). Быстренько поставили палатки под дождем и задрыхли сладко-сладко.
Так стоянка выглядела утром. Еще только только кончился дождь:)

С утреца, часиков в 11, сварили хавку на горелках и поехали в поселок за каяками.
А это уже мы приехали в Ансеремо, заказали каяков, сели на автобус и поехали вверх по течению, где нам дали по каякам, столкнули в воду (наш единсвенный из всех зачерпнул тонну воды и я стала мокра по грудь снизу:)), и вот уже плывет Конь.

Река была обалденная! Красивейшие берега - то скалы, то леса, глубина колебалась начиная от 30 см и мельче, ляпота!
А вот сижу я (мокрая и хромая) и стоит каяк.

И плывем мы плывем - глядь замок! Там в поле зрения еще и посверкивает красный веслом Слава-Конь, он все время носился туда сюда и лез в кадр:)

А вот замок с другой стороны... Вот умеют же некоторые люди красиво жить...

Это специально сделанный искусственный порог, но он местами просох, я на него села, потом легла... Насилу растолкали.

А это все наши, вместо того чтобы грести...

Вечер удался также. Пришли в лагерь, повесили маршрут рядышкм - наклонные херакала, на трение и без рук, но для начала самое то, Серега с Маратом, уставшеи и сыастливые вернулись оттуда уже после первой звезды. А потом мы пили обалденный из горла портвейн (Славка открыл такой в альберт хяйне - чистейшая Массандра, просто чудо, а не портвейн, и с какими-то кагорными нотками даже, рекомендуем!), винищи, и пели, верней сказать орали, дурными охрипшими от солнца и воды голосами. Портвейн уж больно скоро кончился, но Марат вдруг радостно произнес- Слава, а где твоя фляжечка? и в ход пошел НЗ - малюченькая железная фдяга, где вместо вкусненькой водочки, кк всегда, был некий вкусненький ликерчик, который и пошел по кругу. И оказал свое воздействие, если судить по нашей со Славой получасовом истерике от смеха, после проникновенного исполнения Дня радости - он в одном месте вывел дрожащим баритоном "Когда Великий Конь..." (дальше следует будет дарован великой стране, но не последовало). В общем и целом вечер удался, костер, винище - экзотика, по нынешним временам. А было ведь единственной формой существования!
На следующий день мы пошли таки на хорошие скалы. Собиралсь вроде еще и прогулятся, но в результате проторчали под маршрутами, но было весело. я из-за ноги лазить понятное дело не могла, поэтому усиленно завидовала всем остальным.
Вот Серега в задумчивости почесывает ногу...

А я сижу такая и кричу - "Не чешись! Работай давай!"

Потом народ искупался в гольном виде на фоне замка, мы собрались и тронулись в обратный путь, который хоть и был на 2 часа короче пути туда, но все равно оставался на 2 часа длинне человеческого расклада. И в час ночи мы прибыли домой. Как же хорошо было! Да.

скалолазное, фото, Бельгия, как я провел выходные, в пути